BusinessWeek подготовил рэнкинг 100 самых дорогих мировых брендов

28.07.2004 04:00:00 47
Нью-Йорк, 28 июля — Журнал BusinessWeek и компания Interbrand подготовили очередной рэнкинг 100 самых дорогих мировых брендов. Об этом сообщает газета «Ведомости».

BusinessWeek подготовил рэнкинг 100 самых дорогих мировых брендов

Нью-Йорк, 28 июля — Журнал BusinessWeek и компания Interbrand подготовили очередной рэнкинг 100 самых дорогих мировых брендов. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Сохранившая первое место Coca-Cola не предложила рынку ничего нового, и ее бренд потерял в цене 4%, а вот имя Apple подорожало на 24% благодаря изменениям в бизнес-стратегии: компания превращается из производителя компьютеров в разностороннего поставщика развлекательной электроники и модных товаров.

Лидерами роста стали также Amazon.com (+22%, $4,16 млрд), Yahoo! (+17%, $4,55 млрд) и Samsung (+16%, $12,55 млрд).

Cреди «неудачников» — Kodak (-33%, $5,2 млрд) медленно переходит на «цифру», а Nokia (-18%, $24,04 млрд) из-за просчетов в ассортиментной политике.

В списке не оказалось ни одного бренда крупнейшего мирового автопроизводителя General Motors. Toyota ($22,67 млрд) впервые обошла Ford по объему продаж в 2003 г. и в рэнкинге брендов вытеснила Mercedes ($21,33 млрд) из первой десятки. Впервые в список попали Audi ($3,29 млрд).

Российских брендов в списке нет, хотя работа на нашем рынке, как отмечают авторы исследования, помогла IKEA и Colgate увеличить стоимость своих брендов на 4% и 5% соответственно.

www.admarket.ru