Fresh Зорька №21

19.10.2011 11:01:00 28
События, происходящие сейчас в отрасли, никак не позволяют нам отдохнуть и отвлечься на мирное созерцание царящего сейчас «бабьего лета».

 

Доброго времени суток!

События, происходящие сейчас в отрасли, никак не позволяют нам отдохнуть и отвлечься на мирное созерцание царящего сейчас «бабьего лета». Да и вообще, иногда складывается впечатление, что мы снова вернулись в 1917 год и практически на следующей неделе произойдет Великая канцелярская революция.

Кстати, если сравнивать события 1917 года и нынешние дни, то можно найти действительно забавные совпадения. Не поленившись, я вернулась к официальным истокам разрыва отношений между АПКОР и журналом «Канцелярское дело».

Вы не поверите: именно в апреле обе организации объявили о прекращении сотрудничества (вспоминаем Апрельский кризис 1917), затем в июле последовала встреча 11 компаний с Сергеем Долговым, где было принято решение о том, что стоимость выставочной площади на выставке «Скрепка-весна 2012» необоснованно завышена (вспоминаем Июльские демонстрации 1917), а на прошлой неделе «Канцелярское дело» практически объявило о непримиримости сторон и готовности к альтернативным действиям. Таким образом, на данный момент мы все осознаем, что попытки революции нам не миновать.

Естественно, такая аналогия является несерьезной, однако не стоит забывать, что в те далекие времена за революционными событиями 1917 последовала Гражданская война, потери от которой являются неоценимыми. Нам остается лишь надеяться, что все совпадения случайны, а канцелярская отрасль в борьбе за власть в выставочном сегменте будет следовать другому, менее трагичному сценарию.

Для тех же, кто пропустил события последней недели и не понял, почему в сегодняшней «Канцелярской зорьке» я начала повествование с воспоминаний о 1917, объясняю: 11 октября журнал «Канцелярское дело» опубликовал на нашем портале информацию, с заголовком «АПКОР договариваться не желает». Как Вы помните, ранее Сергей Долгов говорил о неком предложении АПКОР касательно весенней выставки, так вот: в тексте новости содержался ответ устроителей «Скрепки Экспо».
 
 
 
«После длительных проволочек и переносов встречи различными предлогами, АПКОР в лице госпожи Е.К.Пак ответила отказом. Более того, отказ был озвучен по телефону, что является проявлением неуважения к участникам встречи, подписавшим обращение в АПКОР.

Таким образом, АПКОР отвергает возможность каких-либо переговоров с целью прекращения так называемого «раскола рынка», а мы  в свою очередь, оставляем за собой право на альтернативные действия».
Эта информация сразу стала обсуждаться на нашем форуме. Собственно, высказать свое мнение об этой ситуации Вы можете здесь. Нам остается лишь добавить, что АПКОР на данный момент официально не прореагировала на это заявление со стороны «Канцелярского дела». Каким образом ответят организаторы «Скрепки Экспо», и ответят ли вообще - покажет время. Но вероятность компромисса между противостоящими сторонами с каждым днем кажется все менее вероятной.

А теперь, вкратце поговорим о том, что новенько можно почитать у нас на Сегмент.Ру. Во-первых, мы опубликовали свой отчет о прошедшей выставке "Paperworld Russia 2011", его Вы найдете здесь, а фотоотчет с места событий находится тут.

Также на нашем портале в рубрике «Мнения» начиналось обсуждение прошедших выставок, узнать впечатления участников «Скрепки Экспо» и Paperworld Russia Вы можете здесь.

6 октября в Санкт-Петербурге состоялась конференция, посвященная трём популярным канцелярским брендам: Apli, Brunnen и Esselte. «Сегмент.Ру» удалось посетить это мероприятие. Каким нам запомнилось прошедшее событие, Вы можете узнать здесь.

В рубрике «Интервью» также появился новый материал. О взаимоотношениях «АСТ» и «Топ-книги», ошибках и сценариях спасения ещё недавно крупнейшей книготорговой компании России, о медийных корпорациях в США, государственной политике и будущем книжного рынка в России - всё это Вы найдете в интервью Олега Святославовича Бартенева, генерального директора издательской группы "АСТ".

Я же на этом с Вами прощаюсь. Следующий выпуск «Канцелярской Зорьки», по традиции, появится через две недели.