Антикризисные меры

18.12.2008 17:32:01 58
Как долго будет продолжать кризис и насколько далеко он зайдет? Некоторые говорят, что сейчас – самое время затаиться и переждать бурю. Даг Рамсдейл, партнер OP Resource, профильной сервисной службы, работающей на индустрию офисной продукции, дает свои советы канцелярщикам.

Как долго будет продолжаться кризис и насколько далеко он зайдет? Деревья не растут до небес – рецессия не длится вечно. Фундамент для восстановления имеется, просто надо как следует смазать скрипящую систему кредитования. Некоторые говорят, что сейчас – самое время затаиться и переждать бурю. Но с таким подходом можно и не оттаять, как только появятся первые лучи солнца.
Даг Рамсдейл, партнер OP Resource*, профильной сервисной службы, работающей на индустрию офисной продукции, дает свои советы канцелярщикам. До OP Resource Даг был исполнительным директором в Home Products International (Чикаго), 20 лет трудился в Fellowes (международный отдел), несколько лет был исполнительным вице-президентом европейского отделения Office Depot.

  • Еще раз продумайте свою фундаментальную стратегию. Точно ли она ведет ваш бизнес туда, куда Вам хотелось бы? Спад – временная пауза или тенденция, независящая от экономики? Обычно мы видим только глобальные изменения, которые сваливаются как кирпич на голову. Готов ли ваш бизнес к повышению цен на энергию, слабой позиции рубля/доллара или нежеланию Китая и дальше быть производителем дешевого ширпотреба для всего мира? Вы существуете не в вакууме. Действия поставщиков, клиентов и конкурентов постоянно влияют на вашу работу. Поэтому стремитесь всегда быть в курсе!

  • Будьте честны с собой в отношении силы вашего брэнда. Если покупателю нужен именно ваш продукт и вы можете продать его с надбавкой – поздравляем! У вас действительно брэнд. В другом случае, это продукт-линия. В индустрии так мало настоящих «имен». Пытаясь превратить продукт в брэнд, Вы сокращаете свою прибыль и теряете деньги, которые могли бы потратить с пользой. Пересмотрите все статьи расхода. Если найдете те, которые, по большому счету, ничего не приносят, сокращайте их, не задумываясь. Конечно, если у Вас брэнд, и не думайте перекрывать кран. Курицу, несущую золотые яйца, надо кормить регулярно! И в кризис тоже.

  • Качество, качество и еще раз качество! Не искушайтесь дешевыми, но некачественными материалами, вышедшими из годности машинами и подозрительно низкими ценами поставщиков. В наше время совершенство – не излишество, а необходимость. Если вы производите, внимательно перепроверьте все процессы. Опросите клиентов, узнайте, может, они подскажут Вам ту самую мелочь, которая отделяет Вас от совершенства.

  • Извлекайте выгоду из неудач ваших конкурентов (как бы жестко это ни звучало). Рецессия, подобно, лесному пожару уничтожит слабейших. Прорываясь сквозь джунгли конкуренции, развивайте в себе инстинкты предков. Рецессия жестока лишь по отношению к маргиналам. Будьте предусмотрительны и это принесет вам свои дивиденды. Избегайте позиции «поживем - увидим».

  • Будьте смелыми для принятия больших решений. Не ждите снаружи. Рынок открыт. Расширяйте свой бизнес. Но не переусердствуйте.

*OP Resource (OPR) – поставщик профессиональных сервисов для индустрий офисной продукции США и Великобритании.

OP Resource обеспечивает:

Европейские фирмы - успешными стратегиями для выхода на огромный Северо-американский рынок.
Американские компании – информацией для доступа на развивающийся европейский рынок офисной продукции.
Малый бизнес – конкурентными преимуществами в игре на глобальном рынке.

Источник: Сегмент.ру
По материалам: OPI.net