ЧТО ДАЮТ БОЛЬШИЕ ВЫСТАВКИ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ?

05.08.2004 04:00:00 51
Мы стараемся присутствовать на всех крупных выставках, чтобы дать информацию о наших возможностях представителям различных регионов. Мы ставим задачу не только продавать, но и пропагандировать современные лечебные средства. И вот на выставках нам удается сделать так, чтобы наш продукт дошел до потребителей в регионах. Мы ломаем "барьер", когда рассказываем о своей системе доставки, в том числе бесплатной.

ЧТО ДАЮТ БОЛЬШИЕ ВЫСТАВКИ МАЛЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ?

Ольга СОБОЛЕВА, коммерческий директор фирмы "Согер":

- Мы стараемся присутствовать на всех крупных выставках, чтобы дать информацию о наших возможностях представителям различных регионов. Мы ставим задачу не только продавать, но и пропагандировать современные лечебные средства. И вот на выставках нам удается сделать так, чтобы наш продукт дошел до потребителей в регионах. Мы ломаем "барьер", когда рассказываем о своей системе доставки, в том числе бесплатной.

Владимир ГАВРИЛЕНКОВ,
гендиректор Международного центра деловых контактов "Дельконт":


- В прошлом году был впервые проведен форум делового партнерства МП. Эту практику мы обязательно продолжим, поскольку здесь заложен очень большой потенциал. Форум дает возможность малым предприятиям донести свою информацию до руководства города, а, с другой стороны, руководители комитетов, управлений Правительства Москвы могут увидеть реальные возможности малого бизнеса. По согласованию с Департаментом поддержки и развития МП в этом году мы привлечем к участию не только московские власти, но и представителей из ЦФО. Это позволит продвинуть продукцию наших фирм на региональные рынки. Для малых предприятий сложно самостоятельно участвовать в зарубежных выставках. Международные проекты нашего центра позволяют им представить свою продукцию и найти зарубежных партнеров. Первая международная выставка малых предприятий, работающих в сфере медицинского приборостроения, проведена в Китае. Также будет обеспечено участие ряда наших малых фирм в различных европейских выставках.

Лев ИВАНОВ,
директор меховой фирмы "Нелли", г.Калининград:


- Крупные выставки, такие, как "Регионы России", являются хорошей площадкой для торговли. Люди убеждены, что на выставках представляется все самое лучшее, и при этом - продается дешевле. Мы продаем свои изделия по обычной цене. Бывает, что человек пришел посмотреть что-то определенное, а "запал" совсем на другое. Тут большую роль играет оформление стенда, квалификация людей, работающих на стенде. Общая атмосфера праздника, присущая выставкам, разнообразие товаров, экспозиций разных регионов тоже положительно сказываются на настроении посетителей. Им хочется унести часть праздника с собой. Вот если они покупают наши вещи, им это удается вполне.

Алексей КОЗЛОВ,
менеджер фирмы "Веда Макс":


- Две причины заставляют малые фирмы участвовать в престижных выставках, несмотря на высокую стоимость выставочных площадей. Во-первых, тут лучше всего представлять новую продукцию. К нам на стенд приходят специалисты и сами спрашивают, что нового появилось в ассортименте. В этом году мы стали выпускать витамины для животных. Если человек использует нашу косметическую серию, доволен ею, то он обратит внимание и на новинку. Во-вторых, благодаря выставкам можно завязать связи с другими регионами. Здесь люди знакомятся и видят, что за товар каждый из них производит.

www.businesspress.ru