Fresh Зорька №17

28.08.2013 17:22:00 32
В поисках суперспособностей...

Доброго дня, дорогие друзья!

Хотели бы вы хоть на денек побывать в шкуре супергероя? К концу календарного месяца я поняла, что мне необходимо умение Кларка Кента (Супермена) обращать время вспять. Или, на крайний случай, превратиться в Невидимую Леди из «Фантастической четверки». Я совершенно ничего не успеваю, но это не значит, что я не выполняю обещанного. Сделать невозможное за три дня мне помогут кофе и печенье.

В ближайшее время постараюсь применить телепатические способности профессора Чарльза Ксавьера, основателя Людей-Икс, и определить, что заботит канцелярское сообщество. А пока предлагаю как можно скорее ознакомиться с опубликованными материалами уходящего лета.

На рынке канцелярской продукции пластиковые папки заняли особую позицию. Несмотря на высокую конкуренцию, данный товар предлагают много компаний. Эксперты журнала «Канцелярия» поделились с нами личным опытом успешных продаж изделий из жесткого и мягкого пластика через разные каналы сбыта, рассказали о критериях, которыми руководствуются потребители при выборе данных товаров и вариантах эффективного продвижения продукции.

Оказывается, все больше маркетологов экспериментируют со стремительно развивающимся и влиятельным электронным носителем. Зарубежные специалисты развеяли пять мифов о мобильном маркетинге, а также дали ценные советы о том, как заставить исходящий маркетинг работать по входящим технологиям.

«Сегмент.Ру» продолжает освещать состояние российского лицензионного рынка. На этот раз под прицел попал бренд-менеджер компании «Балтик СТМ» Константин Лаврентьев. Он рассказал нам об особенностях продаж продукции под зарубежными брендами.

Вам наверняка известно, что в брендинге фальсификация фактов – не такое уж редкое дело. Многие торговые марки «подправляли» свою историю, чтобы их имена ассоциировались с известными историческими личностями или важными событиями. Бренд Moleskine, выпускающий записные книжки, не стал исключением.

Имя Montblanc носят изящные принадлежности письма, роскошные кожаные товары (сумки, еженедельники), драгоценности, защитные очки, брелоки и часы. Бренд был назван в честь высочайшей вершины Европы и оправдывает свое название неповторимым стилем исполнения.

На этом я заканчиваю сегодняшнюю Зорьку и напоминаю о том, что мы есть не только на Vk.com, а еще и в Twitter и Facebook. Так что следить за нашими обновлениями стало еще проще.

Желаю скорейшего и успешного решения сложнейших бизнес-вопросов и профессиональных побед. А мне пора спасать мир.

 

Ваши супергерои, Анастасия Павлюх и «Сегмент.Ру»

 

 

 

 

 

Тэги: |