Fresh Зорька №18

18.09.2013 17:38:00 50
Доброго дня, дорогие друзья!
Прошлая неделя пронеслась для меня, как один миг. Предвыставочная суета переросла в непрерывный поток встреч в стенах уже родного «Крокус Экспо». Очнулась я только в «Сапсане», когда можно было выдохнуть и с чувством выполненного долга отключить режим электровеника.

Включи мозги, кнопка справа! Right Marketing

В первую очередь, хотела бы искренне поблагодарить вас за внимание к тому, что мы делаем. Нам очень приятно слышать положительные отзывы о нашей работе и получать от вас сувениры. Обещаем, что будем развиваться для вас.
 

Взлеты и падения Filofax, или На что способен органайзер

На моей памяти это вторая «Скрепка», и я, несмотря на то, что она была меньше предыдущей, могу уверенно назвать ее эффективной. Возможность общения с участниками рынка — один из основных положительных моментов подобных мероприятий. На этой специализированной выставке канцелярских и офисных товаров мои встречи шли одна за другой, а некоторые экспоненты практически не выбирались из своих переговорных пунктов. Отдельное спасибо и тем, кто нашел возможность добраться до нашего стенда. 
 
Если вы по какой-то причине не присутствовали на «Скрепке», можете побывать на ней заочно, ознакомившись с репортажами с места событий трех выставочных дней. Читайте о том, как участники рынка скрепили дружбу контрактами, стерли границы между городами и пообщались с представителями торговых сетей.
 
Со времен последней «Зорьки» накопилось немало материалов. Изучить сложившуюся ситуацию на рынке помогут известные игроки канцелярской отрасли. Исполнительный директор Lyreco Стив Ло активно участвует в рыночной игре и считает, что совершенно нет необходимости пытаться поразить фондовый рынок.
 

Участники акций GrossHaus едва не стали хакерами

В борьбу с нелегальным дальневосточным продавцом контрафакта Сергей Долгов вступил более года назад. Наш коллега, генеральный директор и главный редактор журнала «Канцелярское дело», в одиночку противостоит недобросовестным предпринимателям. Он поделился с «Сегментом» итогами баталий с пиратами
 
Внимание, «Сегмент.ру» открывает серию публикаций, посвященных развитию фирменных канцелярских сетей. Мы будем рады открытости и готовности рассказать историю вашего бизнеса. Для этого достаточно связаться с нами по телефону (812) 335-59-15 или написать на anastasiap@segment.ru. Начинаем мы с проекта компании I.T.I. – сети фирменной торговли «Сильверхоф»
 
И напоследок я приберегла для вас небольшой сюрприз. Я побывала по другую сторону диктофона и сама ответила на вопросы, которые обычно задаю вам. Итак, давайте знакомиться ближе
 
На этом я с вами прощаюсь. Не забывайте о наших страницах на «Vk.com», «Facebook» и «Twitter». Будем на связи!
 
 
 
 
Всегда ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.Ру»

Тэги: |