Fresh Зорька №20

10.10.2013 13:10:00 54
«Все не так...», - с недовольной физиономией заявляю я во всеуслышание. «Офис» на пару секунд умолкает, и все внимание коллектива «Сегмент.Ру» достается мне. Вопросительные взгляды и пронзительная тишина намекают на продолжение моего монолога. И я, выдержав небольшую паузу, все же решаюсь: «Нет вдохновения, я не могу ничего довести до конца».


Книги vs Канцелярия





Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»

К сожалению, это не женская прихоть и не испорченное дождливой погодой настроение. Некоторые люди называют такое состояние модным выражением «творческий кризис», а я считаю, что это всего лишь отсутствие вдохновения в определенный промежуток времени. Вдохновение, согласно данным «Википедии» — это состояние наивысшего подъёма, когда познавательная и эмоциональная сферы человека соединены и направлены на решение творческой (и не очень) задачи. 
 
Хорошо, если креативная команда единомышленников мгновенно приходит к вам на помощь, и из потока, казалось бы, простых, а бывает, и безумных мыслей, находишь для себя ту самую. А что если рядом только неодушевленные предметы, и самые коммуникабельные из них — антистрессовая игрушка или сувенир с далеких заморских островов? Что-то же нужно делать, когда слова не складываются в предложения, отчеты не сходятся, а мысли постоянно сбивают с толку?
 
«Расправь плечи, дыши полной грудью, а лучше - сходи на улицу и проветрись», - советуют наученные опытом творцы. 
 
Более практичные индивидуумы рекомендуют сначала решить самую сложную задачу, ведь она требует максимальной концентрации силы и энергии. 
 
Не стоит браться за все сразу, ведь переключение с одной задачи на другую не позволит сосредоточиться на чем-то одном и попасть в струю работы. Полистайте свой ежедневник, наверняка, вы сразу можете определить самую тяжелую и приоритетную задачу. И после ее выполнения с легкостью расправитесь с более мелкими делами.
 




Видео-репортаж о Московском лицензионном форуме

В состояние «ступора» может ввести список одинаково важных задач, требующих немедленного выполнения. Можно, конечно, сделать перерыв на обед, перекур или устроить себе музыкальную пятиминутку для поднятия тонуса. Кому-то помогает чувство влюбленности, позитивные высказывания, стихотворения, красочные страницы и изображения.
 



Дмитрий Долгов, директор отдела рекламы «Канцелярское дело»
На подмогу могут прийти ставшие популярными в начале 2000-х огромное количество  статей по личностному и профессиональному росту. Например, как не застудить продажи: лекарство от «холодных звонков» или 10 важнейших аспектов SMM, или Чего ожидают клиенты от соцмедиа
 
А если и это не помогает, можно обратиться за помощью к профессионалам. Так я и сделала. В нашем случае  далеко и ходить не нужно — это эксперты канцелярской отрасли. На этой неделе в список «Зорьки» попали: директор компании «Группа Товарищей» Езат Аргун , генеральный директор ООО ТД «ЛиСТ» Сергей Печерский, генеральный директор и главный редактор журнала «Канцелярское дело» Сергей Долгов и председатель правления АПКОР Екатерина Пак
 
Ну, вот незаметно для себя я и подошла к окончанию сегодняшней «Зорьки». Естественно, пути возвращения вдохновения индивидуальны. Но, пожалуй, самое главное - определить для себя эффективный способ и получать наслаждение от процесса. Приятно разрешить себе окунуться в работу с головой и даже не заметить, как стрелки часов покажут далеко нерабочее время.
 
Спасибо вам, дорогие коллеги, за то самое состояние эмоционального подъёма. Надеюсь, что если наши «фирменные» дайджесты и не вдохновляют вас, то хотя бы позволяют расслабиться. 
 
Как всегда, оставляю несколько материалов для самостоятельного изучения. Пора бежать, по-моему, вдохновение вернулось...
 
 
Вдохновленные Вами, Анастасия Павлюх и «Сегмент.Ру»