Fresh Зорька №22

13.11.2013 12:56:00 57
Добрый день, дорогие коллеги!

Я давненько не радовала Вас подборкой материалов прошедших недель. Думаю, пришло время «Зорьке» появиться в 22-ой раз в нынешнем году.  Несмотря на большую загруженность, я в ускоренном темпе постараюсь познакомить Вас с опубликованными материалами «Сегмент.Ру».

Видео-репортаж о салоне лицензирования на BUYBRAND Expo

Мы писали о закрытом клубном мероприятии Ahorus для конечных потребителей продукции международных брендов BIC, Maped и СITIZEN. Леонид Зиченков, управляющий по работе с клиентами компании «BIC СНГ» и Руслан Томилин, ООО «МАПЕД РУС», рассказывали нам об организации канцелярской «Мафии» и маркетинговых стратегиях монстров канцелярского рынка. В мероприятии примут участие 70 административных директоров и руководителей отделов, ответственных в компаниях за закупки продукции для каждодневных нужд офисов, в том числе, канцелярских и офисных товаров. Пользователи продукции поделились своими мнениями о состоянии и перспективах соответствующих рынков.
 
Пока одни готовятся к важным мероприятиям отрасли, другие подводят итоги сезона и уходящего года в целом. Игорь Кийко, генеральный директор финансовой компании «Форум», объяснил разницу между зарубежным и российскими рынками и дальнейших планах развития предприятия. Татьяна Власова, коммерческий директор "ПОЛИНОМ", рассказала нам не только о развитии компании, но и о ценовой борьбе в отрасли.
 
Мы также не оставляем без внимания лицензионные направления канцелярских компаний. Кому, как не им, известны тонкости сотрудничества с различными зарубежными и отечественными лицензиарами. Мы уже неоднократно публиковали мнения руководителей компаний о состоянии лицензионного рынка. На этот раз тонкостями поделилась Анастасия Соколова, заместитель генерального директора торговой компании ООО «ХАРИС», входящего в группу компаний «РОСМЭН». 
 



«Канцелярщики» распробовали «Мир детства»

В конце сентября лидеры рынка товаров для офиса встретились во Франкфурте для обсуждения и разработки единой системы оценки экологических характеристик продукции, продаваемой в Европе. Охотно поддержали инициативу представители крупнейших игроков рынка товаров для офиса - компании Office Depot, Staples и Lyreco. 
 
Замечали ли вы, что многие люди, несмотря на плохое самочувствие, отправляются на рабочие места? Обзор одного из крупных американских ритейлеров Staples подтвердил рост числа таких людей. Именно поэтому представители компании разработали советы, которые помогут работодателям «пережить» сезон гриппа.
 
Продолжим знакомиться с уроками бизнеса. В программе-минимум: убить пресс-релизы и изменить стратегии ритейлеров в отношении поколения Z. А самым любознательным стоит изучить, что же нужно клиенту во время потребительского путешествия.
 
Героями рубрики «Канцелярская летопись» в этот раз стали всем известный фломастер и незаменимый калькулятор. Например, не все знают, что прообразом нынешней вычислительной техники является счетная доска вавилонян.
 
Вот мы и подошли к окончанию дайджеста. На сладкое я оставляю вам, фоторепортаж о ROADSHOW SAMSON 2013 в Санкт-Петербурге. Я прощаюсь с вами до следующей «Зорьки».
 
Удачных продаж и солнечного настроения.
 
Искренне ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.Ру»