Fresh Зорька №3

13.02.2013 17:01:00 74
Здравствуйте, уважаемые читатели! Не успеешь оглянуться, а зима уже почти прошла. Впереди день Святого Валентина и праздник наших защитников Отечества. Полки супермаркетов завалены различными плюшевыми мишками и наборами инструментов, а голова «забита» мыслями о подготовке к грядущей «Скрепке» и поиске горячих тем.

Актуальные вопросы канцелярского рынка обсуждались на уже прошлогодней декабрьской выставке «УАПКТ 2012», где управленцы стран СНГ поделились методами успешного ведения бизнеса. В России игроки канцелярского рынка рассказали «Сегменту.ру» о конкурентных войнах в отрасли. Мы собрали эксклюзивные мнения представителей компаний, которые знают о борьбе за существование на поприще канцтоваров не понаслышке. Для тех, у кого возникают проблемы с клиентами, бизнес-консультант Cepгeй Филиппoв дает практические советы: как работать с возражениями в продажах и узнать истинные желания клиента.

У коммерческого директора Papersmart GmbH Михаэль Вендта другой подход в развитии бизнеса: бросать в ситуацию риска себя и других (сотрудников, инвесторов и т. д.). Молодой успешный бизнесмен, возглавляющий уникальный для канцелярского рынка интернет-проект, рассказал нам о своем профессиональном пути. А в рубрике «Канцелярская летопись» вы сможете узнать о том, как известная корейская компания Crown заняла лидирующие позиции. 

Обратите внимание на карандаши на своем письменном столе. Какие они? Пробуждают вдохновение? В своей рекламной кампании немецкий производитель Faber Castel решил это исправить: скрестил цветные карандаши с животными и едой. Это заставило меня по-другому посмотреть на обычный канцелярский предмет.

На звание королевы канцтоваров претендуют еще две участницы: старший офис-менеджер ООО «Рельеф-Урал» Валентина Сергеева и ассистент в отделе маркетинга компании «Бюрократ» Анастасия Матвеева. Регистрация участниц конкурса «Мисс КанцДива» продолжается, успевайте присылать анкеты. Активность нужно проявлять и в конкурсе «Хит-парад компаниий», регистрируйтесь и комментируйте материалы нашего интернет-ресурса. Ваши усилия будут вознаграждены рекламным пакетом услуг от первого национального канцелярского портала. Впервые в многолетней истории портала проводится конкурс «Золотой блокнот-2013» одновременно на трех сайтах: «Сегмент.ру», «Сувенир.Сегмент.Ру» и «Игрушки.Сегмент.Ру», о подробностях участия читать здесь.

Организаторы предстоящей весенней «Скрепки» продолжают приветствовать новых участников. Подготовка мероприятий выставки идет полным ходом: назначен председатель экспертного совета 9-ой национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров России «Золотая скрепка» и генеральный спонсор для корпоративного рынка «Центр закупок товаров для офиса».

Автор очередного материала рубрики «Для души и ума» пытается дать ответ на вопрос, станет ли интернет телевидением. Кстати, анимационный проект «Летающие звери» можно смотреть как по телевизору, так и в интернете. Тем более что к созданию десятой серии мультфильма приложил руку английский режиссер Колин Уайт. Творение зарубежного аниматора можно будет оценить в мае этого года.

Друзья, мы приближаемся к завершению нашего дайджеста. Сегодня на десерт - то, что вызывает улыбку. Пусть даже и без особой причины. Отвлекитесь от офисных забот и прочтите высказывания классиков русского юмора об алкоголизме. Настроение повышается, а «градус» - нет!

На этой оптимистичной ноте я хочу познакомить вас с самыми популярными материалами января.

1.Канцтовары, конкуренция, креатив

2.“КанцДива” - сегмент позитива

3. Римский паноптикум в стиле «блонд», или Лёка Ж. в Вечном городе

4. История компании «Гамма»: от пера до современной кисти

5. Жизнь канцтоваров: совершенно секретно, оглашению не подлежит

6. Звериная реклама

7. Конкурентные войны на рынке канцелярских товаров Украины

8. Олег Гвоздик, директор Департамента маркетинга ОАО «Гамма»

9.Дмитрий Манкин (ФК «Зенит»): «Мы очень заинтересованы в работе с лицензиатами»

10. От идеи до бизнеса: три инвестора дают советы дизайнеру, придумавшему забавную лампу.

 

До новых встреч на том же месте!

 

Искренне ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.ру».

Тэги: |