Fresh Зорька № 5

14.03.2013 14:11:00 22
Скрепки, выставки, улыбки, королевы красоты

Кто-нибудь слышал что-либо про «Скрепку»? Уверен, что многие из вас, уважаемые читатели, просматривают этот материал с планшета или ноутбука прямо на собственном стенде в «Крокус Экспо» или в перерыве между переговорами за чашечкой кофе. И если кому-то кажется, что он уже увидел на выставке достаточно, то прошу, не торопитесь возвращаться в офис. Так вы пропустите «апофеоз» весенней экспозиции 2013 – финал конкурса «Мисс КанцДива», который пройдет 14 марта, в бизнес-зоне выставочного зала. Кстати, почти вся редакция «Сегмент.Ру» сейчас трудится не покладая рук, заканчивая последние приготовления. И пока мои коллеги в Москве, эту зорьку проведу с вами я.

 

До последнего момента сохранялась интрига, кто займет вершину пьедестала на премии «Золотая Скрепка». 12 марта все встало на свои места – об это можно узнать из репортажа с места событий.

 

Я уже упоминал про «КанцДиву»? Да, точно! Но вот про участниц и финалисток пока не обмолвился ни словом. О них вы прочтете во второй части обзора кон курсанток, где каждая чаровница канцелярского рынка получила возможность немного рассказать о себе.

 

Эти последние 2 недели вообще оказались богаты на знакомства. От нашего спецкора в Риме, из первых уст, мы узнали о «ярких итальянцах» из Campo Marzio. А в беседе с Дмитрием Нестеренко моя коллега Анастасия Павлюх выяснила, что директора компании «Канцбург» вдохновляет главный герой фильма «Джек Восьмеркин – Американец».

 

В какой момент компания-производитель блокнотов становится брендом, акции которого раскупают на бирже как пирожки? Опыт Moleskine подсказывает, что для этого потребуется немало потрудиться. Не меньше усилий требует и организация собственной сети корпоративного обслуживания: «Рельеф-Центр» и ГК «Самсон» уже ступили на этот тернистый, но прибыльный путь.

 

Еще одна история успеха – летопись компании Durable. Но если приемы делового общения с педантичными немцами понятны сразу, то китайские партнеры – это источник сюрпризов. Бойтесь услышать от них «чабудо», иначе «сюнди» вам никогда не стать!

 

Но что мы все о работе да о работе! Давайте немного разомнемся и начнем с мелкой моторики рук – сделаем букет ромашек. Если будете часто тренироваться, то сможете вытворять даже такое.А теперь разминаем мышцы лица: начинаем улыбаться все шире и шире. Если никак не можете настроиться ну нужную волну, то «полк французов и Кутузов» помогут.

 

Кстати, 8 марта мы отмечали «Международный женский день» и наступление календарной весны. Позвольте поздравить всех сопричастных! Итоги последнего зимнего месяца нам поможет подвести десятка самых популярных материалов февраля:

1. Блиц-интервью с участниками выставки «Скрепка Экспо. Весна 2013»

2. Erich Krause: история великолепного обмана

3. Глоточек...

4. Игорь Кийко, «Форум»: «В нашей стране нужно быть готовым ко всему...»

5. Борьба за место под солнцем: как ликвидировать конкурента

6. Михаэль Вендт, коммерческий директор Papersmart GmbH

7. Иван Болтышев ("Родион-Принт") о "конвертации" рынка

8. Двенадцать практических способов работы с возражениями в продажах

9. Полузвери-полукарандаши вызывают желание творить

10. Angry Birds захватывают российский рынок

 

Ждите свежих новостей и оставайтесь с нами!

 

Искренне ваши, Александр Косачёв и «Сегмент.Ру»

 

Тэги: |