Fresh Зорька № 8

24.04.2013 17:12:00 84
Вы уже готовы к майским праздникам? Наверняка многие из вас составили примерный план действий на предстоящие грандиозные выходные дни. Желаю всем провести их с пользой для души, ума и организма. Пока вы окончательно не расслабились, предлагаю ознакомиться с очередным дайджестом материалов «Сегмента.ру».

Обратите внимание на то, чем вы пишете. У меня в запасе целая коллекция ручек различных торговых марок, но, к сожалению, письменные принадлежности компании Aurora я никогда в руках не держала. Продуктами предприятия пользуются состоятельные люди всего мира: авторучкой Aurora пишет Билл Гейтс, итальянский президент Джорджо Наполитано, оставляют автографы Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбэл и бразильский футболист Роналдо Луис Назарио де Лима. Чезаре Верона является генеральным директором компании Aurora c 2002 года, он считает ручки предметом искусства и культуры письменности.

В Германии канцелярские принадлежности любят ничуть не меньше, а о легендарных шашечках Faber-Castell не слышал только глухой. Историю появления разработки компании Grip 2001 рассказал председатель правления компании Антон-Вольфганг Граф фон Фабер-Кастелль. Приятного прочтения!

Отечественные производители канцелярского рынка не отстают от коллег за рубежом и с успехом осваивают новые технологии производства. Директор компании Дмитрий Федорович Нестеренко рассказал «Сегменту.ру», как случай может дать толчок отличной и долгоиграющей бизнес-идее.

Оригинальная мысль по созданию успешного бизнес-проекта пришла в голову Айнуру Абдулнасырову. Основатель российского стартапа LinguaLeo раскрывает секрет о том, как играючи выучить иностранный язык. По его словам, приверженцев такой интеллектуальной интерактивной игры уже около 3,5 миллионов человек. Друзья, примкнем к рядам англофонов? Быть может, вскоре все начнут читать Шекспира в его оригинальном исполнении.

В то время как Европа активно занимается производством экотоваров, в нашей стране рынок экологически безопасных товаров развивается достаточно медленно, хотя многие предприятия России уже проявили интерес к экотоварам и поддерживают «зеленую» идею. «Сегмент.ру» решил выяснить, какие задачи ставят перед собой канцелярские компании, выпуская экологически чистые продукты.

В «Канцелярской летописи» была освещена история эволюции примитивного копировального аппарата в цифровое печатающее устройство, которая не только принесла компании Xerox лидерство на рынке услуг по управлению печатью, но и сделала ее имя нарицательным для всех копиров.

И в заключение хочу напомнить вам, что «Сегмент.Ру» подвел итоги первого этапа межотраслевого конкурса «Золотой блокнот-2013». Победителем в трех номинациях оказалась компания GrossHaus. У вас есть шанс одержать победу во втором этапе конкурса. Дерзайте!

Прощаюсь с вами еще на две недели, отличного вам отдыха и ясного неба над головой. До новых встреч на том же месте.

Искренне ваши, Анастасия Павлюх и «Сегмент.ру».

Тэги: |