Fresh Зорька №3

09.02.2011 09:34:00 39
Как-то уж в этом феврале нет никакого желания «достать чернил и плакать», а все потому, что есть о чем писать, что читать, а также о чем подумать!

 

Доброго времени суток!

Как-то уж в этом феврале нет никакого желания «достать чернил и плакать», а все потому, что есть о чем писать, что читать, а также о чем подумать! Да к тому же события, произошедшие в отрасли за последние две недели, не только интересные, но и весьма важные. Собственно, о них я Вам и расскажу в сегодняшней «Канцелярской Fresh Зорьке». Добро пожаловать!

Начать хочется с серьезной темы. В конце января на нашем портале появилось интервью с Григорием Радзинским, директором компании «ФАРМ». В этом интервью мы подняли очень важную тему - неплательщиков. Идея поговорить на этот счет родилась неслучайно: незадолго до этого «ФАРМ» опубликовал на Сегмент.Ру новость, где сообщалось, что «ФАРМ» выиграл суд по отношению к компании-неплательщику. Вы можете спросить: «И что такого в этой ситуации? Неплатежи случаются постоянно, и наш рынок - не исключение». Ответ прост: не все решаются говорить об этом открыто. Компания «ФАРМ» попыталась осведомить как можно большее количество участников рынка о недобросовестной работе своего партнера, аргументируя это тем, что «теряя поставщиков, недобросовестные компании вряд ли будут оставаться на рынке». Эту позицию сразу поддержали на нашем форуме. А мы решили обратиться за комментарием к человеку, который уже оказывался в подобной ситуации и имеет на этот счет собственное мнение.

Евгений Жуков, руководитель группы компаний «Авантрейд»:

«Я уже проходил полгода назад подобную ситуацию с точки зрения коннекта поставщик-покупатель. Моя позиция здесь следующая: я считаю, что г-н Радзинский ПРАВ (даже не зная нюансов), потому что именно он написал открытое письмо, а когда так поступаешь, ты отчетливо осознаешь, что ты должен быть абсолютно уверен в своей правоте.

Так что несмотря на то, что "терминологически" я на другой стороне (типа региональный оператор), респект и уважение г-ну Радзинскому за позицию и открытость, Я СЧИТАЮ ЧТО ОН ПРАВ. Хотя в нашей стране решение судов по подобным делам - это всего лишь бумажка, у 90% предприятий УК 8000 рублей, в рамках которого они и несут ответственность...»

Теперь предлагаю перейти к еще одной важной и яркой новости - объявление о проведении Национальной Антипремии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотой зажим». Премия проводится Ассоциацией Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России совместно с Главным Национальным Канцелярским порталом Сегмент.Ру. Обо всем более подробно Вы можете узнать здесь. От себя лишь добавлю, что проведение антипремии призвано поднять настроение и повысить градус заинтересованности канцелярско-офисного сообщества с помощью доброго юмора, не злой интриги, новизны. Поэтому и предлагаю отнестись к «Золотому Зажиму» с юмором и позитивом. Насколько мне известно, Вам это свойственно)

Помимо Антипремии, на нашем портале проводится ВсеКАНЦЕЛЯРСКАЯ перепись населения 2011. На данный момент достаточно много компаний приняли в ней участие и проверили данные в карточке своей компании. Тех же, кто по каким-то причинам не успел это сделать, мы призываем не медлить ни секунды, ведь процесс проверки своих данных не займет у вас много времени. Смело жмите сюда, читайте подробную инструкцию и - вперед, к новым возможностям на Сегмент.Ру!

В совместной с сувенирным порталом рубрике «Взгляд с двух сторон» случилось долгожданное обновление. На этот раз мы решили поговорить о преимуществах работы с зарубежными торговыми марками. И у нас уже появилось первое мнение! На вопросы о "зарубежных брендах" Сегмент.Ру ответил директор филиала Pentel Rus, Владимир Судариков. Что он думает по этому поводу, Вы можете узнать здесь. Кстати, вопрос о брендах поднимается и в новом материале рубрики «Статьи о бизнесе». Понять, «Чего хотят российские покупатели» можно здесь.

Напоследок хотелось бы Вам сообщить, что следующий выпуск «Зорьки» выйдет во вторник, а не в привычную всем среду. Случится так потому, что 23 февраля, благодаря нашим любимым мужчинам, вся страна отдыхает. И лично я эту инициативу государства поддерживаю)

На этом я с Вами прощаюсь. Увидимся через две недели!

 

Любите друг друга, и отмечайте День всех влюбленных не только 14 февраля!
Всегда Ваши, Ксения Содько и Сегмент.Ру

 

Анекдот от:

Артема Дулькина, генерального директора «ООО «Торговый Дом «Полотняный Завод»:

 Сын отцу:

- Пап, ты не видел мои синие таблетки?

- Эх, сынок, сынок! У нас есть проблемы и поважнее!

- Какие проблемы?

- У нас на кухне ДРАКОН!