Fresh Зорька № 14

13.07.2011 09:57:00 53
Так уж получается, что до сих пор в центре внимания канцелярского бизнес-сообщества остается тема выставок

 

Доброго времени суток!

На свете существует множество вопросов, на которые сложно ответить. Например, Вы задумывались над тем, что будет, если два телепата одновременно начнут читать мысли друг друга? Или почему Ленин в 52 года был "дедушкой Лениным", а Путин в 52 - "молодой и энергичный лидер"? Или что будет, если два раза испугаться до полусмерти? Я уж не говорю о том, почему боксерские перчатки называют «перчатками», если они, на самом деле, варежки?

И таких вопросов существует очень много, а вот ответы пока не найдены. Однако на вопрос, что же произошло в канцелярской отрасли за последние две недели, я Вам с удовольствием отвечу. Ведь именно для этого и существует «Канцелярская Fresh Зорька».

Так уж получается, что до сих пор в центре внимания канцелярского бизнес-сообщества остается тема выставок. Собственно, это неудивительно, потому как информация по этому поводу постоянно публикуется на нашем портале. На этот раз и Мессе Франкфурт (в лице «Канцелярского дела»), и АПКОР опубликовали очень важные новости. Как всегда, начнем их освещать по мере поступления=)

Стало известно, что в рамках выставки Paperworld Russia 2011 журнал «Канцелярское Дело» совместно с компанией «Мессе Франкфурт РУС» организует круглый стол «Рынок товаров для хобби и детского творчества и рынок канцелярских товаров: пути взаимодействия». Выбранная тема, безусловно, является интересной, остается только ждать, когда же станут известны имена спикеров. Организаторы так аргументируют цели и задачи данного круглого стола:

 

 
 
 
Комментарий "Канцелярского дела":

"Известно, что рынок товаров для хобби и творчества и рынок товаров для школы и офиса используют разные подходы к продажам своего ассортимента и подчас разные каналы дистрибуции. Тем не менее, они тесно связаны.

Целью круглого стола является закрепить эти связи, определить основные сложности во взаимодействии и пути их преодоления; понять, могут ли канцелярские компании успешно продвигать ассортимент хобби и что для этого требуется, дать маркетинговое определение современному российскому рынку товаров для хобби и творчества: какие направления он в себя включает, есть ли превалирующие направления, какие факторы на сегодняшний день определяют его развитие".

 

В общем, мы с уверенностью можем сказать, что деловая программа обеих выставок будет насыщенной. И я надеюсь, что Вам удастся посетить оба мероприятия.

 
 
АПКОР, уже успевшая объявить о мероприятиях осени, спешит задуматься о предстоящей весне. И в марте нас ждет долгожданное событие: количество выставочных дней увеличивается, а выставка «Скрепка Экспо» пройдет с 13 по 16 марта. Согласитесь, что новость действительно приятная, ведь сколько раз мы все говорили о том, что не успеваем выполнить все задуманное за такой короткий срок, как 3 дня. Думаю, увеличение продолжительности весенней «Скрепки» - действительно правильный шаг со стороны АПКОР.

Как сообщают организаторы, первые три дня сохранят привычный b2b формат, а четвертый день пройдет в формате «Дня потребителя» и будет носить смешанный b2b и b2c характер. Также на последний день выставки запланирован Фестиваль развивающих идей «Разумники», который будет организован в партнерском союзе с 6-ой Международной Специализированной Выставкой товаров для детей «Детство/Toys&Kids Russia 2012» (обновленный бренд выставки «Игрушка/Toy Russia»).

 
 
 
Комментарий АПКОР:

"Посетителей выставки «Игрушка» привлекает на выставке «Скрепка Экспо» продукция, связанная с детским творчеством и развитием, а также книжный ассортимент. В связи с этим посетители выставок позитивно оценивают возможность посмотреть и выбрать поставщиков полного ассортимента товаров для хобби и творчества, канцтоваров и книг, а также различных детских товаров в одно время и в одном месте".

 

А теперь перейдем к новостям Сегмент.Ру. У нас произошло обновление рубрики «Канцелярская жизнь». В ней Вы найдете сразу два новых материала. Первый расскажет Вам о текущем состоянии рынка канцтоваров России и его перспективах развития. О том, каким видят статисты и исследователи канцелярскую отрасль, Вы можете узнать здесь.

 
 
Также в этом месяце мы решили поговорить о школьных тетрадях, точнее о современной моде на их обложки. Что же должно быть изображено на обложках тетрадей, чтобы подрастающее поколение умело расставлять в жизни правильные приоритеты? И могут ли вообще тетради им в этом как-то помочь? Что сейчас в моде у наших школьников, а что является незыблемой классикой? С этими и другими вопросами мы решили обратиться непосредственно к самим производителям тетрадей. Уже сейчас на нашем портале Вы можете найти первые ответы. Олеся Александровна Гарниза, маркетолог компании «Канц-Эксмо», поделилась своим мнением с Сегмент.Ру. Найти его Вы можете здесь.

В рубрике «Взгляд с двух сторон» продолжается обсуждение формата Road show. На этой неделе мы опубликовали мнение нашего коллеги из сувенирной отрасли. Своим мнением о формате Roadshow поделился Владимир Шарыпов, глава представительства ТМ Сенатор в России (компания Эс-Би-Эй). Найти его Вы можете здесь.

Еще один интересный материал появился в необычном для Вас месте, а именно на нашем форуме. Компания «ПолиграфычЪ» разместила там интервью. На вопросы об изменениях в компании «Trodat» ответил Александр Дон. В печатном виде этот материал находится в журнале «Канцелярское дело». Те же, кто в суматохе жарких дней забыл историю вопроса или просто пропустил эту информацию, восстановить пробелы в знаниях могут здесь.

P.S. После публикации прошлой «Канцелярской Зорьки», где рассказывалось о небывалом количестве выходных дней в этом июле, к нам в редакцию пришло интересное письмо. Галина Валентиновна из компании "Гаэтон Канц" выявила еще один забавный факт, который касается месяца декабрь.

Если Вы посмотрите на календарь, то увидите, что конец года ознаменуется тем, что в нем будет присутствовать 5 четвергов, 5 пятниц и 5 суббот. К сожалению, история умалчивает толкование такого расклада дат, однако мы смеем надеяться, что для канцелярской отрасли это сулит только благополучие и доход. А пока до декабря остается еще много времени, я Вам желаю хорошо отдохнуть во второй половине июля!

Я же на этом с Вами прощаюсь. Увидимся через две недели!

Улыбайтесь почаще!
Всегда Ваши, Ксения Содько и Сегмент.Ру