Fresh Зорька № 9

04.05.2011 09:30:00 49
Честно говоря, главная тема для обсуждений в рядах канцелярщиков не изменилась - по-прежнему пальма первенства принадлежит отраслевым выставкам

 

Доброго времени суток!

Поздравляю Вас с окончанием первой партии майских праздников и скорым наступлением второй части. Насколько мне известно, есть у нас в отрасли люди, которые умудрились эти самые праздники не разбивать на два этапа, а, просто взяв 4 рабочих дня за свой счет, выкроить таким образом полноценный отпуск. Если же Вы оказались более ответственными в этом отношении, то предлагаю Вам отвлечься от рутинных дней и узнать, что же случилось во всеми любимой канцелярской отрасли за последние две недели. Собственно, именно для этого «Канцелярская зорька» и существует.

Честно говоря, главная тема для обсуждений в рядах канцелярщиков не изменилась - по-прежнему пальма первенства принадлежит отраслевым выставкам. Стоит отметить, что, наконец, АПКОР начала делать активные шаги для привлечения посетителей.

Как Вы помните, изначально только «Канцелярское дело» публиковало сообщения о том, что свое решение в пользу PaperWorld приняла та или иная компания. АПКОР тоже решила не оставлять в неведении общественность и уже представила нам предварительный список участников выставки «Скрепка Экспо». На данный момент дела обстоят так (мы сейчас говорим только о российских экспонентах): на «Скрепку» собирается приехать почти в три раза больше компаний, нежели на PaperWorld, однако, итоги эти весьма предварительные. Тем более, что еще не все крупные операторы рынка приняли решение где же им выставляться, да и времени до этих выставок еще остается предостаточно. На нашем форуме высказываются предположения, что некоторые компании спокойно могут принять участие и в «Скрепке» и в PaperWorld. Посмотрим, что будет дальше, а пока представляю Вам первые комментарии компаний, в которых они обосновывают свой выбор в пользу той или иной выставки.

 
 
 
Комментарий:

Константин Румянцев, руководитель компании "GrossHaus":

«Не думаю, что целесообразно вставать на обеих выставках. Тем более, что они вроде как в одно время проходят. Публика будет и там и там. Я полагаю, что за счет новизны PaperWorld будет популярнее. Есть правда риск, что некоторые регионалы просто об этом не узнают, или будут полагать, что это чисто бумажная выставка и могут не приехать..

Ну что ж, риски остаются, будем ориентироваться на положительный сценарий :)»

 

 
 
 
Комментарий:

Представитель компании «Алекс»:

«Участие в выставке «Скрепка» для компании «Алекс» стало традиционным. Прежде всего, потому, что мы чувствуем отдачу от затраченных средств. Непосредственное общение профессионалов канцелярской отрасли, потенциальных и постоянных заказчиков сложно переоценить. Оно дает возможность реализовать деловые и творческие замыслы, найти взаимопонимание, является залогом коммерческого успеха, а так же помогает оперативно реагировать на все изменения, происходящие на рынке. Это становится особенно актуально на осенней «Скрепки Экспо», которая, как правило, носит более выраженный деловой характер».

 

 
 
 
Комментарий:

Представитель компании «И.Т.И.»:

«На данный момент наша компания еще не приняла окончательного решения. Мы внимательно читаем сообщения в прессе, следим за событиями. Посмотрим, что будет дальше».



Как мы видим, мнения действительно разделились. В любом случае, существование альтернативы всегда подразумевает разные точки зрения, да и когда есть право выбора чувствуешь себя немного свободнее. Надеюсь, Вы примете правильное решение для своей компании, тем более, что время для основательных раздумий еще есть.

Кстати, АПКОР недавно объявила о том, что «Скрепка Экспо» и специализированная выставка индустрии рекламных сувениров, бизнес-подарков и предметов для промоушн «IPSA Рекламные Сувениры» пройдут одновременно. Как Вы помните, ассоциации уже не раз имели опыт подобного сотрудничества, что благоприятно сказывалось на обеих выставках.

В Челябинске на этих выходных завершился Одиннадцатый Съезд Канцелярщиков. Надеюсь, что те, кому посчастливилось там побывать, отлично провели время. Для тех же, кто не смог приехать в Челябинск, компания «Канцбюро» уже опубликовала обзор событий. Найти его можно здесь. Отчет о Слете Канцелярщиков, который состоялся в Нижнем Тагиле и был проведен компанией «Деловой Стиль», тоже есть в разделе «Новости компаний», а именно здесь.

В разделе «Статьи о бизнесе» появился материал под названием «Организация региональных продаж». Найти его Вы можете здесь. На нашем форуме, помимо активного обсуждения предстоящих отраслевых выставок, говорят также и о компании «Кондор». Присоединиться к разговору можно здесь.

Я же на этом я с Вами прощаюсь. Увидимся через две недели!

 

С наступающим праздником 9 мая!
Всегда Ваши, Ксения Содько и Сегмент.Ру

 

Анекдот от Николая Николаева, компания "Канцтовары и Бумага", Украина

«Анекдота не знаю. Я вот собрал кое-какие слова, которые попадаются при составлении заявки на канцтовары:

- дырокол на 2 прокола;

- корректор тык-тык-тык (видимо корректор-ручка);

- листик чистого формату;

- тазик для бумаги (это лотки, а не корзина для бумаги);

- жабки для бумаги (видимо биндеры). Биндеры еще бывают бэндэриками (я с Украины);

- бумага туалетная с тиснением;

- пластилин кокенор (видимо ф."Koh-i-noor")

- бумага для маточного принтера;

- карандаласса (из написанного)- в переводе означает карандаш с ластиком;

- партафель (то ли парта, то ли портфель?)

- чморный маркер (чёрный маркер);

- склей-карандаш;

- разделитель по-месячный;

- коцтовары, канцирвары, уанцтовары- и другие названия канцтоваров;

- маркер перфорированный (CD);

- ручка очень гламурная;

- секретатор;

- бутус (это тубус);

- стеблер;

- стержни на ролеты;

- доска лобовая (для удара лбом, пробковая);

- губки-плевательницы;

- корректор-мышка;

- бумага Масэро (почти название шампанского)- бумага Маэстро;

- стеклоувеличитель (лупа)»