Интернет-магазин по шаблону

Создание интернет-магазина, который решает бизнес-задачи, – это длительный и трудоемкий процесс. Но есть способ сократить срок разработки на 30% и акцентировать внимание на тех вещах, которые напрямую влияют на прибыль.

Артём Лобаченков, управляющий компании PixelSet, считает, что это возможно за счёт использования готовых шаблонов сайта. Такое решение может показаться бюджетным и неэлегантным, но у нас и наших клиентов – другое мнение.

В данной статье представлены выгоды такого подхода и правильное понимание шаблона. Итак рассмотрим подробнее о каких преимуществах идет речь.

1. Конструктор, а не готовый сайт
Готовый шаблон сайта – это, по сути, конструктор, составляющими которого являются шрифты, кнопки, иконки, галереи, элементы управления и многое другое. От того, как собрать эти элементы, будет зависеть конечный вид сайта.

Это означает, что воспринимать шаблон как готовый вариант сайта не нужно. Правильнее сказать, что это множество возможных вариантов исполнения будущего сайта.

2. Быстрый старт – зарабатывай, а не разрабатывай
Время – это, как известно, деньги, а онлайн-бизнес без удобного интернет-магазина их теряет.

Длительная разработке сайта в вакууме таит в себе риски реализовать проект, который будет уже не актуален. Мы предлагаем запуск мелкими итерациями в кратчайшие сроки, развивая проект вместе с потребностями пользователей.

Быстрее запуститься – быстрее начать зарабатывать.

3. Экономия средств, не в ущерб качеству
Верно подобранный шаблон ускорит процесс разработки сайта, т. к. в нём уже реализованы базовые функции и основные элементы интерфейса. Возможно придется что-то и изменить и доделать, но это всё же быстрее, чем делать всё с нуля.

Экономия в ущерб качеству, в данном случае, об этом не идет и речи. Для запуска первой версии сайта потребуется меньше средств в случае использования шаблона, а на сэкономленные деньги можно реализовать дополнительные функции.

В разработку вовлечены опытные специалисты, и стоимость их труда никак не меняется, будь то уникальный «wow сайт» или сайт по шаблону. Сэкономить средства позволяют уже готовые функции шаблона.

4. Гибкий подход к разработке
Функции сайта и возможности CMS не ограничиваются.

Каждый бизнес имеет какую-то уникальность, и эти отличительные особенности конкретного бизнеса должен воплощать современный сайт сегодня. Данный подход не накладывает ограничения на функции сайта и системы управления (CMS).

Часто необходимые функции уже есть в шаблоне, а дополнительные либо реализованы сторонними модулями, благо для таких CMS, как Magento, Wordpress, их очень много, либо разрабатываются индивидуально.

5. Неповторимый дизайн на базе шаблона
Несправедливо утверждение, что используя шаблон невозможно получить уникальный дизайн сайта. Ведь что такое уникальный дизайн? Все сайты похожи, оптимальная структура типовых страниц найдена. При наполнении интернет-магазина товарами, графикой, информацией, фирменным стилем компании получается уникальный продукт, который отличается от первоначального дизайна шаблона. Пример представлен ниже.

Шаблон:


Результат:


Прибыль приносит не дизайн, а продающая составляющая сайта: оптимальная структура страниц, текстовый и графический контент, качественный трафик. Так, может, вместо того, чтобы неделями согласовывать «уникальный дизайн», лучше сфокусироваться на продающих свойствах сайта?

Мобильная версия уже включена

Согласно статистике, примерно 20-30% мобильных пользователей тут же покидают сайт, если он не адаптирован под мобильный экран. Часто адаптивность оставляют на потом, т. к. это огромный пласт задач, а бизнес, в свою очередь, теряет мобильный трафик. Чтобы охватить всех пользователей интернета, выбирается адаптивный шаблон.

Карточка товара на мобильном телефоне:


Выводы

Сайт разрабатывается для пользователей. И неправильно забывать спросить у них, насколько сайт удобен, логична ли структура страниц и чего бы им хотелось увидеть дополнительно. Для этого первое, что делается после запуска сайта, – пускается трафик и анализируется поведение. В результате получаем картину того, что нужно изменить, доработать для увеличения конверсии. Ведь сейчас это можно себе позволить т. к. освободилось время и часть бюджета за счёт использования готового шаблона сайта.

Например, первый анализ поведения пользователей интернет-магазина одежды Trendon показал, что посетители не пользуются фильтром в каталоге, в результате было принято изменить внешний вид и механику, как показано на примере ниже.

Старый фильтр:

 

 

 

 

 

 


Новый фильтр:

 

 

 

 

 

 


Идеальный магазин невозможно запустить раз и навсегда, это “живой организм”, он требует доработки, должен чутко отзываться на изменения рынка.


Источник: Retail.ru


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.