Привлечение клиентов в интернете для канцелярских компаний

09.11.2009 16:59:00 73
В последнее время все большее значение для бизнеса приобретает такая прикладная наука, как поисковое продвижение в интернете.

В последнее время все большее значение для бизнеса приобретает такая прикладная наука, как поисковое продвижение в интернете. Чтобы понять, с чего стоит начинать при продвижении канцелярских сайтов, Сегмент.Ру обратился за консультацией к специалистам - компании SeoExperts. Предлагаем вашему вниманию их ответ.

 
Вы можете себе представить нашу жизнь без простого карандаша или шариковой ручки?

Лично я - нет! Именно поэтому на рынке канцелярских товаров каждый год растет конкуренция и битва за каждого клиента.

В то же время все больше и больше потенциальных заказчиков ищут интересующий их товар в интернете. Сеть дает многообразие инструментов, способных с большей эффективностью и меньшими затратами, по сравнению с традиционными видами рекламы, заполучить потенциальных клиентов и привлечь их внимание именно к вашей компании. Единственное условие - наличие сайта.

Наиболее полезный в  битве за клиента инструмент, диктует сама особенность поиска в сети. Это популярность поисковых систем, таких как Yandex.ru, которому отдают свое предпочтение свыше 50% русскоязычных пользователей. Причем, 75% всех этих людей,  при поиске информации, просматривают только первую страницу результатов поиска. 



А теперь представьте! У вас есть сайт, на который было потрачено много сил и средств, но он по каким-то причинам не попадает на первую, и даже вторую, страницы выдачи. Те страницы выдачи, которые видят пользователи, когда набирают «магазин канцелярских товаров», «канцелярские товары оптом». В этом случае инструмент поисковой оптимизации или продвижения сайта в поисковых системах (SEO) будет незаменим. SEO способно вывести созданный вами ресурс на видные для пользователя позиции, а именно в первую десятку результатов поиска на лидирующие позиции.

Итак! Как это работает...

Для начала, нужно понять, кто ваш клиент, как он мыслит и как может искать сайт в поисковике. Обратясь в компанию, предоставляющую услугу SEO, вы сможете получить консультацию по подбору списка целевых запросов, основанных на тематике, конкуренции и специфике самого сайта. От этих факторов будет зависеть как количество запросов, так и стоимость самих работ.

Так, например, компания, на сайте которой присутствует полный каталог продаваемой  продукции, имеет возможность продвижения не только по общим высоко конкурентным ключевым фразам, таким как «канцелярские товары», «купить канцтовары», но и по всему перечню запрашиваемой пользователями продукции. Такой метод является наиболее выигрышным и эффективным, так как не требует больших затрат, но позволяет привести на сайт максимальное количество заинтересованных конкретным товаром пользователей.

Давайте разберемся, от чего зависят занимаемые сайтом позиции. Факторов два - это соответствие сайта продвигаемым запросам и авторитетность сайта в данной тематике с точки зрения поисковых систем. Исходя из этого, вся дальнейшая работа с сайтом делится на два этапа - внутренней и внешней оптимизации.

На этапе внутренней оптимизации, специалисты по SEO проводят анализ кода, структуры и внутреннего наполнения сайта, результатом которого является полный перечень рекомендаций по улучшению внутренних факторов, с целью полного соответствия продвигаемым запросам. Рекомендации, как правило, касаются текстового наполнения и основных заголовков страниц, и могут быть выполнены как самостоятельно, так и на стороне компании продвиженца.

Дальше начинается этап работ по наращиванию внешней авторитетности сайта. Тут можно провести аналогию с начинающим актером - чем больше о нем говорят и пишут, и чем авторитетнее пишущие издания, тем больше растет его популярность. Так и с сайтом - специалисты по оптимизации проводят анализ площадок, ссылка с которых была бы полезна  продвигаемому ресурсу и могла бы повысить его рейтинг, подняв тем самым в заветный топ.

Уже со второго месяца работ по продвижению, эффект от SEO будет виден невооруженным взглядом - позиции начинают расти, достигая лидирующих, на сайт начнут приходить целевые посетители, заинтересованные продвигаемым товаром.

Благодаря  поисковой оптимизации, сайт перестает быть просто визитной карточкой компании, а начинает приносить существенную прибыль в виде последующих звонков и заказов. При этом SEO - эффективный, ненавязчивый инструмент с высокой степенью лояльности, ведь результатам поиска люди доверяют больше, чем рекламе. Главное - не откладывать "на потом", ведь догонять конкурентов всегда сложнее, чем первым занять лучшие места!

Автор: Марина Дегтярева

Источник: www.seoexperts.ru