Ручки, которые мы выбираем

15.09.2003 04:00:00 103
Осень – пик активности покупателей канцтоваров. С началом учебного года увеличивается спрос на ручки, пеналы, маркеры, ножницы и карандаши. "Еженедельный Журнал" №86

Осень – пик активности покупателей канцтоваров. С началом учебного года увеличивается спрос на ручки, пеналы, маркеры, ножницы и карандаши. Возросшую же после периода массовых отпусков деловую активность вполне можно измерить по количеству проданных "паркеров".

По данным компании "Комус", крупнейшего российского продавца канцтоваров, одним из лидеров продаж в этом году стала итальянская шариковая ручка Сorvina. Такая популярность, по мнению директора департамента канцтоваров компании Кирилла Борисова, объясняется оптимальным сочетанием цены и качества. При стоимости 3 руб. 50 коп. Сorvina способна провести линию длиной в 2000 м, тогда как другие шариковые ручки этого ценового диапазона – не более 1500 м, а некоторые – всего 700.

 

Столичные топ-менеджеры единодушно отдают предпочтение перьевой ручке Parker Sonnet. В России продажи ручек представительского класса (по цене от 1000 до 40 тыс. руб.) определяет именно Parker, хотя во многих странах доля продаж других марок гораздо выше. Впрочем, отмечает Кирилл Борисов, руководители высшего звена, стремясь подчеркнуть свою индивидуальность, все чаще выбирают письменные приборы Waterman, Cross, Aurora. Есть и товары, продажа которых не зависит от сезона. К примеру, довольно ровно продаются в течение года бумага для ксерокса или стикеры для заметок – они в офисе нужны всегда. Уровень продаж такой продукции постоянно растет.  

Еще одна новая тенденция: потребитель стал выбирать более дорогие товары для офиса, которые работают на имидж благополучного бизнесмена. Скажем, ручки со встроенным штемпелем подписи, оригинальные крутящиеся подставки для бумаги и письменных принадлежностей, уничтожители бумаги. Впрочем, школьники тоже предпочитают тетрадки и ластики подороже. Два года назад учащиеся младших классов скупали всю продукцию с изображением покемонов. В прошлом году абсолютным кумиром был Гарри Поттер. В этом году продавцы отмечают успех серии товаров "Дисней" с героями мультфильмов, а также писчебумажных принадлежностей с изображениями участников "Фабрики звезд" и ведьмами из сериала "Зачарованные". Хорошо, что производители отказались (после долгих раздумий) украшать тетрадки изображениями героев сериала "Бригада". В школьной моде сегодня необычные товары: сгибающиеся карандаши, ручки со стирающимися чернилами, светоотверждающийся пластилин для керамики, маркеры для рисунков по ткани, блокноты с замочками.