«Сегмент.Ру» консолидирует свои исторические пласты

21.11.2014 11:33:00 109
Все меняется в этом мире. Меняется и мы. Редакция «Сегмент.Ру» приступила к модернизации, обновлению нашего отраслевого канцелярского портала, которому в мае 2014 года исполнилось уже 14 лет.

14 лет для Интернет-проекта – это, безусловно, очень много, если учесть, что и сам Интернет в России начал появляться только в конце 90-х годов прошлого столетия. И, подобно истории, которая дарит человечеству драгоценные культурные слои, окаменелости человеческой деятельности, точно также происходит и с порталами: со временем они обрастают своей историей.

А выражается это «культурное напластование», прежде всего, в появлении все новых и новых рубрик, разделов, подразделов, подрубрик, которые весьма по самой тематике материалов часто дублируют друг друга. И вот однажды становится очевидным, что их критическая масса этих культурных слоев-рубрик уже слишком велика. Их нужно откопать и аккуратно отнести в музей. Мы решили поправить эту ситуацию и начать объединения некоторых из рубрик в более актуальные на сегодня. Можем вас уверить, что в результате нашей небольшой реконструкции ничто никуда не исчезло. Как вы, наверное, уже заметили, портал www.segmtnt.ru стал компактнее и удобнее. Итак.

Первое

Мы сочли правильным объединить материалы рубрик «Интервью», «Мнения» и «Позвольте представить» во вновь созданную рубрику «ТОЧКА ЗРЕНИЯ». Согласитесь, материалы в этих рубриках отличались только жанрами интервью или публицистика. И все материалы, интервью с вами, опубликованные за последние годы в этих рубриках, вы найдете именно в «ТОЧКЕ ЗРЕНИЯ».

Второе

В рубрику «Жизнь отрасли» отправились материалы из рубрик «Конкурсы», «Канцелярская летопись» и «Благотворительность». Согласитесь, что все эти темы не что иное, как Жизнь нашей отрасли.

Третье

Мы создали новую актуальную рубрику – «ТОВАРНЫЕ ОБЗОРЫ» – в которой как наша редакция, так и ваша компания сможет размещать обзорные материалы на коммерческой основе о товарных категориях, отдельных брендах, особенностях ассортимента, линейке товаров и о многом-многом другом.

В соответствии с новой рубрикацией изменилось верхнее и нижнее Меню на портале. Все остальное пока осталось в прежнем виде.

Но это не все…Очень скоро вы увидите другие организационные изменения на нашем портале, которые позволят вам более эффективно использовать наш ресурс в вашем бизнесе, в ежедневной работе. Уверены, вам придутся по душе грядущие изменения на портале «Сегмент.Ру».

Пишите, звоните, публикуйтесь!

Ваше мнение очень важно для нас!

 

 

 

Дмитрий Мотыльков, главный редатор  "Сегмент.Ру"