Уровень узнаваемости брендов компании Mondi Business Paper

20.12.2004 03:00:00 46
Уровень узнаваемости брендов офисной бумаги, производимой на предприятиях Mondi Business Paper, существенно возрос

www.bumprom.ru

Уровень узнаваемости брендов офисной бумаги, производимой на предприятиях группы Mondi Business Paper (до 16 ноября 2004 года - Neusiedler AG), существенно возрос за этот год у конечных покупателей. В частности, узнаваемость бренда IQ увеличилась с 2 до 19 процентов. Такие выводы сделали специалисты ООО «Mondi Business Paper Sales CIS» в Москве после проведения маркетинговых исследований в начале и конце 2004 года. Об этом, в частности, было рассказано на семинарах, которые состоялись на днях в Ростове и Нижнем Новгороде с крупнейшими дилерами офисной бумаги Южного федерального округа.

Презентацию «Офисная бумага IQ – бумага идеального качества» проводили специалисты «Mondi Business Paper Sales CIS» из Москвы совместно с крупнейшим партнером группы по распространению продукции в России – компании «Европапир». Они рассказали о планах стратегического развития Mondi Business Paper, продвижения ее продукции на российском рынке и странах СНГ, о рекламных и маркетинговых проектах группы. Кроме того, участники семинара узнали о технических характеристиках бумаги производства группы Mondi Business Paper и ее предприятия в России – Сыктывкарского ЛПК, посмотрели презентационный фильм «Люди IQ». Сотрудники московского офиса отметили заинтересованность продукцией австрийской группы и ответили на многочисленные вопросы дилеров, которых интересовали стратегия развития и позиционирование бренда IQ, его преимущества в сравнении с другими брендами офисной бумаги и планы по маркетинговой и рекламной стратегии продвижения продукции на рынке.

В связи с повышением интереса на бумагу производства Mondi Business Paper в дальнейших планах московского офиса – проведение презентаций, обучающих тренингов не только в регионах России, но и странах СНГ.