Позиция в Топ-100:

AD-vantage

Визитная карточка компании

Категория: Оптовики / Розничная торговля / Отраслевые СМИ, ассоциации, организаторы выставок
Страна/ Город: Россия, Москва
Адрес: Не указан
Сотрудники компании: Администратор компании AD-vantage
Телефон: (495)777-77-77
Факс:
E-mail:
Сайт компании:

О компании

Компания AD-vantage специализируется на создании брендов и их управлении на рынках товаров народного потребления. Команда AD-vantage – это успешные высокопрофессиональные специалисты из разных областей бизнеса с международным опытом работы более 10 лет на рынках канцелярской продукции, товаров для школы и детского творчества, а также игрушек. Компания предоставляет услуги в области: • Маркетинга – аналитика, брендинг, сбыт и др. • Дизайна – создание фирменного стиля, графический дизайн, художественное и рекламное фото и др. • Закупок (ВЭД) - мониторинг и анализ рынка, поиск поставщиков, разработка и организация производства новых товаров, формирование ассортиментной матрицы, заключение и контроль соблюдения коммерческих контрактов с поставщиками, формирование и размещение заказов на фабриках, расчет логистических издержек, выбор способа доставки товаров и др. • Рекламы - организация и проведение презентаций и выставок, разработка интернет-проекта, администрирование сайта, продвижение бренда и продукции в сети интернет, разработка торгового оборудования, организация промо-акций, рекламных компаний, медиа-маркетинг, видео презентации и др. Преимущества компании: • Специализация на рынках канцелярской продукции, товаров для школы, детского творчества и игрушек. Мы не работаем на тех рынках, в которых не являемся профессионалами • Комплексный профессиональный подход к задаче любой сложности со стороны маркетинга, дизайна, закупок и рекламы. Мы создаем бренды под «ключ» и управляем ими • Сплоченная команда работающая на благо партнеров и общества Компания AD-vantage – это лаборатория по созданию брендов и их управлению, использующая симбиоз маркетингового и рекламного агентств, дизайн студии и закупочной группы.

Участники рынка по местоположению