20
марта
2019
26.07.2018 13:07:35 6006 0

Российский Канцелярский Форум

О событии
Начало:20 марта 2019 Окончание:22 марта 2019
Место проведения:Международный конгрессно-выставочный центр ВДНХ ЭКСПО

Российский Канцелярский Форум

20–22 марта 2019

г. Москва
 Международный конгрессно-выставочный центр ВДНХ ЭКСПО

Выставка товаров и услуг для школы и офиса, сувенирной и подарочной продукции, товаров для хобби и творчества.

Российский Канцелярский Форум – выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.

Участники выставки – производители и поставщики школьных и офисных товаров, материалов для хобби и творчества, сувениров и подарочной продукции, деловых аксессуаров.
 

Посетители выставки:

- представители оптовых торговых компаний;

- сотрудники отделов закупок торговых сетей;

- руководители и сотрудники розничных магазинов товаров для школы и офиса, детских товаров, книжной торговли;

- специалисты художественных салонов, магазинов товаров для хобби и творчества;

- представители сервисных компаний, обслуживающих офисы;

- специалисты рекламных агентств;

- сотрудники магазинов подарков и продукции для праздников.

Стоимость участия в выставке Российский Канцелярский Форум:

- стоимость 1 м2 площади без застройки стенда – 10 152 руб. (включая НДС);

- стоимость застройки 1м2 стандартного стенда – 3 600 руб. (включая НДС);

- наценка на 2й этаж – 70%

Система скидок:

- российский производитель – 5%

- метраж стенда:

·         Более 30 м2 – 5%

·         Более 50 м2 – 10%

·         Более 80 м2 – 15%

·         Более 100 м2 – 20%


Выставочный комплекс ВДНХ ЭКСПО уже знаком многим участникам канцелярского рынка – именно там проходит крупнейшая в восточной Европе Московская международная книжная выставка-ярмарка. Павильон № 75 – современный выставочный комплекс, удовлетворяющий всем современным требованиям для проведения мероприятий.


dirokoli.jpg

Площадь павильона №75 - 23 290 м2

Три многофункциональных зала площадью 14 700 м2, 6 900 м2 и 1690 м2.
Девять конференц-залов площадью от 50 до 745 м2

2018-oktiabr-classic.jpg IMG_6565.JPG

Gurvinek.Volshebnaya igra_2.JPG

IMG_6565556566.JPG

Выставочные залы построены без использования промежуточных опорных колонн, что позволяет сооружать экспозиции любых типов и форм.

В районе ВДНХ, в пешей доступности, к услугам гостей выставки расположены около 40 гостиниц и хостелов на любой вкус и кошелек. В том числе и знаменитая гостиница «Космос», которая насчитывает 1777 номеров стоимостью от 3 400 до 14 500 р.

Традиционно мы (организаторы выставки), договариваемся о скидках при размещении в отелях-партнерах для иногородних посетителей и участников выставки.

В районе выставочного комплекса находятся десятки ресторанов, кафе, клубов, где можно поужинать с партнерами и отдохнуть. ВДНХ расположена в 20 минутах езды от центра Москвы на машине и четырнадцати минутах на метро. Мы уверены, что участие и посещение выставки будет для вас не только полезным, но и удобным.

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

Мы, коллектив редакции журнала «Канцелярское дело», имеем достаточно большой опыт в организации разного рода мероприятий. Достаточно упомянуть наш проект региональных выставок, которые проходили в крупных российских городах. За 20 лет своего существования мы неоднократно выступали организаторами выставок отраслевых конференций, обучающих семинаров и встреч неформального общения. Не покривим душой, сказав, что большая часть общественной жизни канцелярского рынка проходила при непосредственном нашем участии, либо в партнерстве с журналом «Канцелярское дело».

Организуя выставку всероссийского масштаба, мы намерены осуществить проект, о котором говорили уже давно. Это необходимость объединения отраслевых выставок. Канцтовары, книги, игрушки, сувениры и подарки, новогодняя продукция имеют глубокое пересечение как среди производителей и поставщиков, так и среди перепродавцов. Попытка сделать это путем переговоров с организаторами профильных выставок не принесла успеха, достаточно вспомнить о том, как совсем недавно попытка проведения выставок «Скрепка» и KidsRussia в одни сроки привела к скандалу с заявлениями на отраслевых порталах и переносом выставки «Скрепка» на более поздний срок. Стремление сохранить и увеличить доходы перевесило интересы рынка.

Теперь мы организуем в Москве собственный выставочный проект, и договариваться нам будет проще. Мы намерены пригласить на выставку в качестве посетителей не только канцелярские копании, но и представителей смежных отраслей, а также представителей хозяйственных служб крупных московских компаний и банков. Во время проведения выставки будет организована деловая программа с обсуждением важнейших отраслевых вопросов и мастер-классами по использованию материалов для хобби и творчества.

Мы сознательно пошли на то, чтобы сроки выставки Российского Канцелярского Форума совпадали с проведением выставки «Скрепка». Понимая, что конец марта – достаточно поздний срок для проведения отраслевой выставки, тем не менее, учитывая то, что региональным посетителям будет сложно принять решение, на какую из выставок приехать, мы совместили даты. При этом в наших планах в 2020 году сдвинуть сроки проведения Российского Канцелярского Форума на начало марта или на конец февраля. В будущем решение о сроках проведения выставки будет принято на основании данных опроса потенциальных участников выставки и посетителей.

Особое внимание потенциальных экспонентов мы хотим обратить на стоимость участия в Российском Канцелярском Форуме: стоимость одного квадратного метра выставочной площади у нас на 30% дешевле, чем у наших коллег. Это стало возможным, потому что нам удалось достигнуть договоренности с выставочным центром, ну а еще наши запросы гораздо скромнее. Мы сознательно ограничиваем собственную прибыль, понимая непростую ситуацию на рынке. В то же время снижение цены позволит небольшим компания принять участие в выставке с небольшими затратами.

Мы гарантируем всем компаниям, принявшим участие в первой выставке, сохранение цены и льгот на последующие три года, если, конечно, не произойдут серьезные изменения в экономике страны или падение курса рубля.

Решение, как всегда, за вами!

Но если эффект одинаковый, зачем платить больше? Все новости о выставке РКФ вы найдете на портале Delo-st.ru.


Искренне ваш, Сергей Долгов.

Возврат к списку