Событие компании
19
сентября
2017
25.08.2017 15:36:00 95 0

Подробное расписание форума Licensing Speech Retail Forum 2017

О событии
Начало:19 сентября 2017 Окончание:19 сентября 2017

Тема «Новые методы повышения роста сбыта лицензированной продукции» станет главной повесткой форума. Нетворк-сессия предоставит участникам встречи возможность напрямую пообщаться с официальными представителями известных торговых сетей, владельцами авторских прав на разработку оригинальной продукции разных видов, задать свои вопросы производителям лицензионных товаров высокого качества.

Деловая программа Licensing Speech Retail Forum:

1) Аналитический доклад по теме «Российская розница: статистика, результаты, прогнозы». Обсуждение вопросов:
● Какие результаты показали в 2016 и 2017 годах федеральные и региональные розничные сети?
● Как будет развиваться российская розница в ближайшие годы?
● Кто из игроков розничного рынка использует текущую экономическую ситуацию для экспансии?
● Какие возможности для продвижения лицензированной продукции открываются в 2017-2018 годах?

2) Выступление экспертов. Диалог «Точки роста: в каких розничных сегментах искать новые точки роста для продаж лицензированной продукции?». Обсуждение вопросов:
● Какую динамику показывают различные каналы продаж детских товаров?
● Как развиваются спортивный ритейл, аптечные сети, нишевые игроки?
● Какие новые возможности открываются для сбыта «лицензионки»?
● Фармацевтика, спорт и веллнес, одежда, продукты питания: опыт продвижения лицензированных товаров в различных сегментах

3) Доклад «Новое поколение покупателей. как использовать изменения в потребительском поведении для продвижения лицензированной продукции?». Обсуждение вопросов:
● Каковы психологические профили типичного розничного покупателя в России?
● Следует ли ожидать роста покупательной способности в 2017-2018 годах?
● Новое поколение родителей: как изменилось их потребительское поведение и мотивы покупок, выбор каналов, отношение к известным брендам и лицензированным товарам?

4) Занятие «Удачные модели продвижения и монетизации бренда: что приносит наибольшую отдачу на современном российском рынке?». Проработка вопросов:
● Как меняется роль дистрибьюторов на рынке детских лицензионных товаров?
● Франчайзинг, лицензирование, собственный мерчандайзинг: каковы плюсы и минусы различных моделей использования бренда?
● Онлайн-каналы продвижения и сбыта: какой экономический эффект может дать их использование в современной ситуации?
● Какие новые способы продвижения и продажи товара в интернете появились за последний год?

5) Мастер-класс «Как организовать качественное промо для лицензированной продукции?». Основные темы:
● Кросс-маркетинг. Как найти эффективных партнеров и выстроить схему промоакции?
● Как убедить сети делать консолидированные выкладки по брендам?
● Как добиться окупаемости промоакции?

6) Мастер-класс «Как выстроить взаимовыгодное сотрудничество между ритейлерами, производителями и правообладателями в 2017 году?». Основные темы:
● Какими преимуществами должна обладать лицензированная продукция, чтобы получить место на полке: ценовая категория, сильный бренд, наличие маркетинговой поддержки?
● Уровень риска участников процесса. Как его минимизировать и распределить между участниками?
● Что делать новому игроку лицензионного рынка, чтобы войти на полки быстро и без дополнительных затрат?

7) Свободное общение на темы:
● Как сети отбирают лицензиаров и их продукцию? Какую продукцию сейчас хотят видеть сети в своем ассортименте?
● Как повысить заинтересованность ритейлеров в лицензированной продукции?
● Почему сети сейчас не используют лицензии при выпуске собственных торговых марок (СТМ), и как снять их опасения?

Moscow Licensing Summit состоится в Центре Международной Торговли.

Источник: licensingsummit.ru

Возврат к списку