Главная Форум Горячие канцелярские темы ПРОДАЖИ х 2 - не рекламный бред

Форум

ПРОДАЖИ х 2 - не рекламный бред
Кочергин Дмитрий

Регистрация:04.09.2016
Компания: ЦЕНТР ПРОДАЖ
Это не рекламный бред

Основа проекта заключается в изменении действий ваших менеджеров и менеджеров по продажам ваших оптовых клиентов, от которых в конечном итоге зависят ваши продажи.

Опыт построения Отделов продаж, проведения тренингов по продажам в различных компаниях показал нам следующее:

  • Менеджеры по продажам работают на 15 — 30% от того, что могут
  • Менеджеры по продажам ваших клиентов  понятия не имеют об эффективных технологиях продаж
  • Менеджеры по продажам ваших клиентов продают не ваш ассортимент
  • Система мотивации не мотивирует
  • Эффективные технологии продаж не применяются
  • Методы продаж не совершенствуются
  • Система продаж отсутствует
  • И т.д. и т.п.

Попробуем разобраться — можно ли в принципе увеличить продажи вдвое?

Итак,

Невозможно

Если есть факторы, исключающие изменения определенных стандартов, регламентов, критериев и т.д.

К примеру, в вашей компании есть четкие регламенты и сценарии исходящих звонков на уровне неукоснительного приказа. И изменить Вы их не можете ни при каких условиях. Если в компании ведется статистика продаж с цикличностью сделок, количеством исходящих звонков и конверсией в сделки, то не изменив определенных действий и алгоритмов, изменить результат — нонсенс.

Возможно

Если по-простому, то нужно что-то кардинально поменять. Причем, надо менять все этапы и действия (активные звонки, сопровождене клиента, работу на выставке и т.п.) с целью добиться повышения результативности в 2 раза на каждом этапе. А еще стоит попытаться найти ту идею (фишку), которую Вы раньше не использовали и которая в оптимистичном прогнозе может изменить результат кардинально.

Мы реализовали много подобных проектов на практике, некоторые проекты в нашем Портфолио

Подробнее на нашем сайте ПРОДАЖИ * 2

Проект Продажи * 2

Этот проект является, по сути, длительной и мощной консалтинговой стратегической поддержкой Компании.

Сроки проекта — от 6-ти месяцев (по нашему опыту)

Объем работ будет включать в себя практически все наши услуги (построение Отдела продажтренинги по продажамгеймификация продажСистема продаж и др.) в разных объемах.

Начинается этот проект обязательно с аудита продаж

После анализа результатов аудита продаж составляется план проекта, применительный только к вашей Компании.

Пример проекта "ПРОДАЖИ * 2" 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ответить
Отображать: 20 50 100
Самая удобная площадка для общения всех профессионалов канцелярского рынка. Здесь Вы можете поделиться своим мнением и опытом, получить дельный совет и пообщаться на любые темы с коллегами.
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza