Фильтр
Теги:
  

Лицензии

Показывать по
Mr. Freeman
Mr. Freeman (в переводе на русский — Мистер Свободный Человек) — это главный персонаж анимационного веб-сериала, появившегося на YouTube 20 сентября 2009 года и завоевавшего популярность в сети. Mr. Freeman — это не просто персонаж, это Идея революции сознания масс (Vivat Mind Revolution!). Задача проекта — привлечь внимание к вопросам социальной деградации, зомбирования СМИ, заставить зрителей думать, принимать решения, следовать своим идеалам.
В режиме монолога Mr. Freeman раскрывает в своих роликах проблемные стороны жизни
человечества, в жесткой форме критикуя образ жизни современного обывателя. Mr. Freeman примеряет на себя самые разные социальные маски, обнажая таким образом наиболее слабые места современного общества и человека. Серии мультфильма содержат множество различных символов и намеков, а также «25-е кадры».
Графическое оформление стало иконой стиля для российских ТВ и интернет-проектов и вызывает устойчивые ассоциации: «ТВ-шум = Mr. Freeman» и «Черно-белая минималистичная анимация = Mr. Freeman». Персонаж мгновенно запоминается и обладает высокой узнаваемостью. Его образ легко изобразить, что способствует развитию фан-арта. Голос известного актера Вадима Демчога («Интерны», ТНТ, «Фрэнки-шоу», радиостанция «Серебряный дождь») сделал Mr.Freeman’a одним из самых ярких медиа-персонажей. Вы легко узнаете его даже без видеоряда. Социальная составляющая проекта актуальна для многих стран, благодаря чему фан-клубы проекта появились по всему миру.
23 Апреля 2013 35 0 Страна 1
Лицензия компании: Не указана
Белка и Стрелка. Озорная семейка
Основа сюжета — история легендарных российских собак Белки и Стрелки, совершивших первый полет на орбиту Земли и проложивших дорогу в космос всему человечеству, а также продолжение их захватывающих приключений. Белка и Стрелка являются национальными героями России и символизируют самые высокие достижения страны, а в народном сознании аккумулируют самые лучшие качества россиян. Сериал является частью франшизы, состоящей также из: полнометражного анимационного 3D фильма «Белка и Стрелка. Звездные собаки»; полнометражного анимационного 3D фильма «Белка и Стрелка. Лунные приключения» (2013–2014); мюзикла «Белка и Стрелка».
«Белка и Стрелка. Озорная семейка» — это продолжение знаменитой истории о «звездной» команде собак-космонавтов. Дети Белки и Казбека: очаровательная Дина, всезнайка Рекс и хулиган Бублик мечтают попасть на космический корабль, как и их родители. На большом пути к великой цели озорную семейку ждут комичные ситуации, серьезные испытания и опасные приключения. Но дружная троица докажет, что именно они, и никто другой, достойны полететь в космос.
23 Апреля 2013 39 0 Страна 1
Лицензия компании: Не указана
Губка Боб Квадратные штаны
«Губка Боб Квадратные Штаны» неизменно остается самым популярным анимационным сериалом Nickelodeon в мире. За 14 лет с момента создания Губка Боб превратился в мировой феномен, завоевав любовь самых разных зрителей. Продукция под брендом «Губка Боб» продолжает покорять новые рынки, пользуясь постоянным спросом и популярностью у поклонников сериала.

Для Губки Боба, его друга Патрика и других жителей тропического глубоководного мира Бикини Боттом, жизнь – это бесконечная череда морских и, зачастую, нелепых приключений. Во всем что он делает – ищет лучшую лопаточку для переворачивания котлет, чтобы его бургеры были идеальными, или просто проводит время со своими друзьями — у Губки Боба всегда самые благие намерения, в которых он, как правило, слишком усердствует, и в итоге попадает в неприятности...

Мировой феномен:
  • Сериал смотрят в 170 странах на 37 языках более 142 миллионов зрителей;
  • Входит в Топ-10 программ в Австралии, Бразилии, Германии, Испании, Франции, Венгрии, Индии, Италии, Мексики и Англии;
  • Более 41 миллионов фанатов на Facebook — больше, чем у музыкального коллектива «Битлз» и художественного фильма «Сумерки»;
  • Персонаж №1 среди детей в возрасте от 2 до 11 лет в США в течение последних 11 лет;
  • Премия Эмми в 2011 году за номинацию «Выдающаяся анимационная короткометражка»;
  • Обладатель уже 11-ти международных наград Kids’ Choice Awards в номинации «Лучший мультфильм».
23 Апреля 2013 44 0 Страна 1
Лицензия компании: Не указана
Куми-Куми
«Куми-Куми» — это уникальный мультимедийный проект. Он объединяет комедийный анимационный сериал, компьютерные игры, приложения для мобильных устройств и интернет-платформы. Прообразы Куми-Куми были созданы для комиксов в 2005 году, а первый шуточный мультфильм-песенка ещё в 2007 году обрел мгновенную популярность в сети (более 2 млн. просмотров). Показ пилотной серии анимационного сериала «Куми-Куми» состоялся в 2011г. в Интернете и на телеканале «2х2». Доля мультфильма превысила среднесуточную долю канала.
Симпатия телезрителей подтолкнула авторов продолжить производство сериала, к работе над которым были привлечены международные эксперты в области анимации. Старт первого сезона в ноябре 2012г. на телеканалах «Карусель» и «Мультимания» был поддержан PR-кампанией и выходом DVD и iOS приложения.
Удивительный мир Куми-Куми делят между собой три необычных племени: колдуны, ученые и военные. Главные герои сериала — Джуга, Юси и Шумадан — происходят из разных племен, но это не мешает их дружбе. Вместе они попадают в самые невероятные истории. Часто ситуация осложняется тем, что и Джуга, и Шумадан влюблены в красавицу Юси.
23 Апреля 2013 129 0 Страна 1
Лицензия компании: Не указана
Мармелад Медиа
Агентство по управлению правами «Мармелад Медиа» — первое мультибрендовое лицензионное агентство России. Агентство специализируется на комплексном сопровождении популярных медиа-брендов на всей территории бывшего СССР. Основные направления работы — продажа лицензий на использование образов анимационных персонажей для производства потребительской продукции, открытия магазинов и детских клубов; и продажа цифрового контента. Студия дизайна в составе «Мармелад Медиа» разрабатывает визуальные концепции лицензионных продуктов, дизайн упаковки, интерьеров, рекламных материалов, а также осуществляет авторский надзор за использованием образов персонажей и занимается разработкой бренд-буков и гидов по стилю. Также «Мармелад Медиа» оказывает своим партнерам поддержку в продвижении лицензионной продукции: проводит рекламные кросс-промо кампании, разрабатывает креативные концепции, проводит B2B и B2C-мероприятия в рамках собственного продвижения и по заказу партнеров, занимается разработкой издательских и мультимедийных продуктов и электронным паблишингом.

В портфель «Мармелад Медиа» входят российские анимационные бренды «Смешарики», «Смешарики. Начало», «Смешарики. Пин-код», «Малышарики», «Фиксики», «Куми-Куми», «Сказки-потешки», «Белка и Стрелка. Озорная семейка», «Mr. Freeman» и интернет-портал «Твиди.ру». Также «Мармелад Медиа» представляет более 15 проектов Nichelodeon, среди которых «Губка Боб Квадратные штаны», «Черепашки ниндзя», «Даша-путешественница», а также бренды Comedy Central — «Южный парк» и другие.
    
В настоящее время ГК «Рики» работает более, чем с 60 лицензиатами, выпускающими более 4 200 наименований продукции в 30 товарных категориях. Создана франчайзинговая сеть под брендом «Смешарики», состоящая из 50 магазинов и клубов на территории РФ.
23 Апреля 2013 154 0 Страна 1
Лицензия компании: Не указана
Мишка Попкорн и его друзья
Аудитория: малыши и взрослые, любители мишек всех возрастовКатегории:Кондитерские изделияТовары для малышейИгрушкиКниги, Журналы, ОткрыткиОдежда, Обувь, Аксессуары Канцтовары, бумажно-беловая продукция, товары для школы Товары для дома КосметикаМишка Попкорн был создан автором Дебби Ховард, которая рассказывала истории о медвежонке своей дочери 25 лет назад. Рассказы о  Мишке Попкорне и его друзьях милые и трогательно смешные, полные забавных приключений, приносящие радость и теплоту. Бренд необычайно мил и нежен.Мишка Попкорн — маленький медвежонок с большим добрым сердцем, заботится о природе и всех вокруг! Он живет в волшебном мире, деревне Ягодкино, где все названо в честь еды! Мишка Попкорн и его друзья устраивают пикники на Ежевичном лугу, собирают орехи в Каштановом лесу и играют в Мятном парке!Использование лицензии Мишки Попкорна даст возможность производителям товаров для детей открыть новые эмоции для детей и их родителей!Лицензионная программа в России:
  • Разнообразная коллекция имиджей и рисунков дает возможность сразу использовать их в бизнесе
  • Новые рисунки и идеи постоянно добавляются в библиотеку стайл- гайда
  • Первая иллюстрированная книга появится к концу 2013 года
  • Ведутся переговоры о создании мультфильма
  • В России уже запущена линейка товаров для школы (бумажно-беловая продукция), а в начале 2014 года появится  линейка кондитерских изделий
02 Сентября 2013 3270 0 Страна 36
Лицензия компании: Не указана
Показывать по