На главнуюКаталоги

Все лицензии

Пин-кодРоссия
Пин-код – это масштабная программа, нацеленная на вовлечение детей в мир инноваций, развитие их творческих и изобретательских способностей. Основа проекта – научно-фантастический сериал «Пин-код» с динамичными, захватывающими сюжетами, выполненный в технологии 3D CGI-стерео. Персонажи сериала — это герои, широко известные в России и за рубежом по сериалу...
Сериал «Сказки-потешки» – это юмористическая визуализация русских народных сказок, адаптированная под современный интернет-формат. Задача сериала – рассказать зрителю о том, что на Руси были сказки-анекдоты, короткие, злободневные, смешные – актуальные до сих пор. Сериал изначально был создан студией Toonbox для интернет-размещения. В октябре 2011г. у проекта...
СмешарикиРоссия
Проект «Смешарики» — единственный в России крупномасштабный комплексный детский проект, охватывающий все сферы увлечений подрастающего поколения. Идеологической основой проекта является социально-культурная программа «Мир без насилия». Медийная основа проекта — сериал «Смешарики». Сериал «Смешарики» повествует о жизни круглых персонажей...
Твиди.руРоссия
«Твиди.ру» — это крупнейший в России Детский Интернет-портал, созданный компаниями РосБизнесКонсалтинг и Tweegee (Израиль). Аналогичные порталы успешно работают в Израиле, США, Турции, Бразилии и Аргентине. На сайте создана уникальная среда для развития ребенка. Для детей разработаны он-лайн игры, виртуальные миры, форумы, конструктор комиксов, новости, чаты, социальная сеть,...
ФиксикиРоссия
Фиксики – маленькие человечки, которые очень хорошо разбираются в устройстве вещей, созданных руками человека. Они одушевляют техногенную среду, в которой растут наши дети. Основное средство продвижения бренда «Фиксики» — мультипликационный сериал. Маленький зритель не только с увлечением следит за приключениями героев, но и узнаёт, как устроены знакомые вещи, как ими...
Мировой феномен: «Черепашки-ниндзя» — развлекательный бренд № 1 для детей и их родителей, согласно данным исследовательской компании E-Poll Market Research (исследование 40 мультипликационных брендов в 12 странах мира в 2011 году); Комикс «Черепашки-ниндзя» был придуман Кевином Истманом и Питером Лердом в 1984 году, а через 3 года появились первые серии...
За время своего существования «Южный парк» успел стать не только успешным сериалом, но и своего рода поп-культурным феноменом. Персонажи Картман, Кенни, Тимми, Полотенчик, многие фразы, детали и эпизоды стали важнейшей частью поп-культуры. Влияние «Парка», по мнению ассистента продюсера шоу Майка МакМэхона, нередко можно усмотреть даже в вещах, не имеющих никакого...
Этот раздел является своеобразной энциклопедией каталогов канцелярской продукции. Благодаря этой рубрике, Вы сможете с легкостью ориентироваться в море многочисленных названий и торговых марок.

Релизы