ФРАНШИЗА
от российского производителя

«Скрепка Экспо Весна 2011». Итоги

Завершилась XIV Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», и сейчас все разговоры и мысли касаются именно этого события

 

На этот раз, тема, которая была выбрана для обсуждения на нашем портале в рубрике «Канцелярская жизнь» настолько очевидна, что и выбирать-то особо не пришлось. Завершилась XIV Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо», и сейчас все разговоры и мысли касаются именно этого события.

Как мы уже писали, несомненно, эта весенняя выставка запомнится многим участникам рынка как одна из самых больших в истории существования «Скрепки». С 15 по 17 марта в Москве, в Выставочном центре «Крокус Экспо», все приехавшие на это главное событие года, смогли своими глазами увидеть, что заявленное название выставки - «Канцкосмос» - полностью себя оправдывает. Космическими оказались не только масштабы застроенной площади, но и сами впечатления, оставшиеся после «Скрепки».

В преддверии выставки участники рынка говорили, что на весенней «Скрепке» должно быть, как минимум, интересно, а как максимум - отрасль сможет поразить своим размахом и новыми решениями. Чувствовалось, что во время кризиса и восстановления после него, рынок устал от постоянной экономии, боязни рисков и всяческих перестраховок. Отрасль должна была воспрянуть, и она это сделала на завершившейся «Скрепке Экспо». Такой расцвет, в принципе, был вполне прогнозируемым, и, по большей части, именно этим и объясняется столь огромное количество экспонентов.

Вдобавок ко всему, на данный момент происходит перестановка сил на рынке, конкуренты активно борются за покупателей и никто из них не хочет уступать друг другу. Сложилось впечатление, что, будто по негласному сговору, в этой выставке приняли участие все, кто готов принять вызов в этой борьбе: вернулись не только компании, уже давно не выставляющиеся на «Скрепке», но и появились абсолютно новые участники. По всеобщему убеждению, в ближайшем будущем отрасль ждут серьезные перемены.

С другой стороны, существует еще одна причина такой масштабности выставки. Рынок еще не до конца осознает, к чему он придет грядущей осенью и чего именно стоит ожидать от этого сезона. Находясь в состоянии некой эйфории от того, что наконец можно спокойно вздохнуть, все решили доказать свою состоятельность отрасли. Но, памятуя об уроках, которые преподал кризис многим компаниям, страх все еще не покидает умы руководителей, особенно это чувствуется среди региональных представителей. Иногда создавалось такое впечатление, что игроки рынка ведут себя с таким размахом потому, что эта выставка может оказаться для них последней. Однако впечатление это весьма субъективное.

В любом случае, единственный вывод, о котором мы можем сейчас говорить с уверенностью, это то, что выставка получилась, и получилась очень рабочей. Отрасль зашевелилась и смогла предложить рынку новые решения, идеи и дизайны. О том, какой прошедшая «Скрепка Экспо» запомнилась участникам рынка, мы и решили поговорить на этот раз. Все впечатления Вы найдете в рубрике «Мнения».

 

Ксения Содько, Сегмент.Ру

Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.