Жизнь отрасли

Показывать по
Доклад Synovate Comcon «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений»
В конце сентября в рамках международной выставки «Мир детства» исследовательская компания Synovate Comcon провела конференцию «Детские бренды: как достичь устойчивого развития в условиях непрерывных изменений». Аналитик Synovate Comcon Татьяна Тихомирова выступила с докладом «Динамика рынка лицензионных товаров: угрозы и возможности», из которого собравшиеся смогли узнать о том, в каких категориях в России чаще всего выпускаются лицензионные товары, родители детей какого возраста являются наиболее перспективными покупателями лицензионной продукции и какой процент покупателей готов покупать контрафактную продукцию. По результатам опросов специалисты Synovate Comcon составили рейтинг самых любимых детьми персонажей. На мероприятии побывала корреспондент «Вестника лицензионного рынка» Елена Олесик.
07.10.2013 10:55:00 33 0
Тест-драйв форматной бумаги на «Скрепке» 2013
В рамках весенней выставки «Скрепка Экспо» организаторы провели мероприятие для участников индустрии канцелярских и офисных товаров, деятельность которых направлена на корпоративный сегмент. 13 марта «Центр закупок товаров для офиса» собрал аудиторию сбытовых структур из России, Казахстана, Беларуси: 156 представителей из 89 компаний, которые занимаются, в том числе, и поставками канцтоваров для офиса.
Региональные представители рынка B2B, B2С, а также руководители АХО являются важными участниками рынка, так как именно они осуществляют выбор товаров для ассортиментной матрицы, оттачивают логистику, чтобы связать производителя и конечного потребителя.
28.03.2013 17:29:00 47 0
"Летающие звери": лицензионный благотворительный проект
Анимационный проект «Летающие звери» — это не только потрясающий детский мультипликационный сериал, но и очень важный благотворительный медиабренд, вся прибыль которого идет на лечение детей. О продаже лицензий, о способах продвижения благотворительной лицензионной продукции, об особенностях первого в мире и уникального в своем роде мультипликационного благотворительного проекта «Летающие звери» и о многом другом «Сегмент.Ру» пообщался с Дмитрием Кочкаровым, руководителем лицензионного направления проекта.
24.12.2012 17:00:00 33 0
Канцтовары Erich Krause в ассортименте 1ТЗГ

Компания 1ТЗГ давно и успешно реализует канцтовары Erich Krause на российском рынке канцелярских товаров.

Совсем недавно данное сотрудничество с известным мировым производителем было подтверждено официальным сертификатом дилера, который в очередной раз достался 1ТЗГ.

18.12.2012 15:55:00 73 0
Настоящий Fashion на Office Show
24 ноября в Москве состоялась XVII Всероссийская Конференция Секретарей и Административных Работников, организованная информационным порталом www.sekretary.net. В рамках Конференции работала выставка канцелярских и офисных товаров Office Fashion Show. Мероприятие прошло в конференц-зале бизнес-центра «АВИА-PLAZA».
17.12.2012 17:11:00 60 0
Премия «Золотая скрепка»
Ассоциация Производителей и Поставщиков Канцелярских и Офисных товаров России (АПКОР) приглашает принять участие в Национальной премии рынка канцелярских и офисных товаров «Золотая скрепка».
17.12.2012 13:34:00 63 0
Бизнес-конференция "Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров России "
Главным событием осенней выставки «Скрепка Экспо» 2012 г. стала бизнес-конференция «Драйверы успеха на рынке канцелярских и офисных товаров России», на которой была предпринята попытка дискуссии на тему корпоративных проблем. На конференции были представлены презентации на тему исследования рынка канцелярских и офисных товаров, минимализации количества посредников, ко-маркетинга, продуктивного брендинга, развития рынка и дистрибуции в России, экологичности бумаги и множества других. Желающих услышать выступления ораторов оказалось столько, что многим просто не хватило места и пришлось стоять в проходе между стендами. Для тех, кто по каким-то причинам не смог попасть на бизнес-конференцию, "Сегмент.Ру" публикует серию видеосюжетов с выступлениями спикеров.
12.10.2012 14:57:00 43 0
Канцелярская летопись "Полотняно-Заводской Бумажной Фабрики"
Полотняно-Заводская Бумажная Фабрика - одно из старейших промышленных предприятий России, входит в состав холдинга "Объединенные бумажные фабрики". Основана в 1718 году по именному Указу Петра I. Фабрика располагается в живописном месте - усадьбе Гончаровых, в 170 км от Москвы.
25.07.2012 13:52:00 59 0
Мнение Игоря Клевцова (ПОНИ) о каталогах
Мы попытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Генеральный директор ЗАО «ПОНИ» Игорь Клевцов, предоставил свой рассказ о том, как проходит подготовка их каталогов.
01.01.1970 03:00:00 53 0
Мнение Алексея Гулякина (ЗАО "Ебазар") об актуальности ежедневников
На нашем сайте появилась новая рубрика «Взгляд с двух сторон». Мы решили выяснить, насколько ежедневники до сих пор являются актуальным корпоративным подарком, поскольку неоднократно встречались с рассуждениями о том, что ежедневник - абсолютно не важный и неинтересный подарок. Здесь приведено мнение Алексея Гулякина, Менеджера по маркетингу ЗАО "еБазар"
01.01.1970 03:00:00 40 0
Мнение Андрея Ильина (ЗАО "А-Верс") об актуальности ежедневников
На нашем сайте появилась новая рубрика «Взгляд с двух сторон». Мы решили выяснить, насколько ежедневники до сих пор являются актуальным корпоративным подарком, поскольку неоднократно встречались с рассуждениями о том, что ежедневник - абсолютно не важный и неинтересный подарок. Здесь приведено мнение Андрея Ильина, Руководителя отдела Ключевых Брендов компании "А-Верс"
01.01.1970 03:00:00 56 0
Мнение Юрия Мурашко (ООО "Светоч") об актуальности ежедневников
Юрий Мурашко, генеральный директор ООО "Светоч", поделился своим мнением по поводу актуальности ежедневников
01.01.1970 03:00:00 42 0
Рекомендованные розничные цены по ТМ PARKER, Paper Mate и DYMO
Newell Rubbermaid очень ценит своих партнеров и потребителей, поэтому было принято решение о переходе на прозрачную ценовую политику.
11.11.2011 16:16:00 40 0
Показывать по