ФРАНШИЗА
от российского производителя

Campo Marzio: росчерком пера от мастерской до бутика

В 1933 году тогда еще безызвестный итальянский ремесленник трудился в маленькой лавочке в самом сердце Рима на улочке Виа ди Кампо Марцио (Via di Campo Marzio). В скромной мастерской было все необходимое для оформления и персонализации перьевых ручек и других пишущих инструментов. После Второй мировой войны молва о качестве и мастерском исполнении их изделий разнеслась по Риму. А сейчас богачи, политики, художники и туристы со всего света идут в фирменные магазины, чтобы купить маленькие шедевры Campo Marzio или заказать уникальные ручки.

История Campo Marzio– это многолетний опыт традиционного производства.Времена менялись, менялся образ жизни итальянцев. Это, конечно, влияло на стиль письменных принадлежностей. Так в последние десятилетия XIX века перьевые ручки эволюционировали, в их конструкцию постоянно вносились небольшие, но важные изменения: увеличивались емкости для чернил и появлялись системы, предотвращающие протекание ручки. И открывая мастерскую в 1933 году, родоначальник Campo Marzio объединил все последние технические тенденции и материалы с неповторимым качеством ручного труда.

В 1939 году, когда в стране установился фашистский режим, итальянцев обязали отдавать золото на нужды армии. Поэтому золотые детали исчезли из ручек, и мастера были вынуждены искать им замену. Благодаря ловкости и находчивости ремесленников было найдено решение – металлические перья заменили наконечники из муранского стекла. Сейчас изделия с этим необычным ноу-хау являются предметом страсти многих коллекционеров по всему миру, и серия винтажных ручек с такими стеклянными перьями стала гордостью Campo Marzio.

Мировая война вынудила хозяев закрыть мастерскую Campo Marzio и перебраться в римский район Прати, где они возобновили работу, но уже в новом качестве и по новым чертежам. К этому времени рынок канцелярских товаров сильно изменился – на сцену вышла шариковая ручка. Она вытеснила старые модели с перьями и чернилами. Поэтому в лавке сосредоточились на ремонте и продаже ручек, которые поступали преимущественно из США и Германии, где еще до войны находился технологический фронтир в области письменных принадлежностей.

В 60-х и 70-х годах индустриализация производства и развитие общества потребления спровоцировали кризис среди производителей эксклюзивных ручек. Но мастерская Campo Marzio смогла остаться в бизнесе. Верность традициям и качество сделали их товары востребованными среди ценителей индивидуального дизайна, среди людей, кого не устраивала безликая канцелярия массового производства.

В 80-е годы мастерская Campo Marzio переехала в Милан в район Corso Vittorio Emanuele, где магазин получил новую жизнь благодаря причудливым переменам в моде, популярности изящных ювелирных изделий, спросу среди коллекционеров на винтажные ручки.

В 90-е мастерская снова вернулась в Рим на улицу Виа ди Кампо Марцио (Via di Campo Marzio), которая стала известна как ремесленный центр итальянской столицы. Район сильно изменился с 1933 года: его заполонили магазинчики народных промыслов и бутики итальянских и международных брендов. Но вместо того чтобы слиться с рынком, мастерская осталась верна идеалам своего основателя и вернулась в мир элитных классических ручек под названием Campo Marzio Design.

Целью новой компании стало возрождение традиций ручного производства письменных принадлежностей для бизнеса. Они совместили приемы ручного производства с современными дизайнерскими находками. На вооружение они взяли стратегию итальянских и европейских производителей ювелирных и текстильных изделий: так название мастерской стало «брендом», о котором услышали во всех уголках мира, а имя вошло в историю индустрии модных аксессуаров. А в свою марку они вложили весь 70-летний опыт, чтобы сделать революцию на рынке элитных письменных принадлежностей.

Уникальность концепции была по достоинству оценена в канун 2 000 юбилея католической церкви, когда мастерская Campo Marzio Design получила заказ на изготовление особой коллекции перьевых ручек для музеев Ватикана. Эта коллекция стала лучшим признанием заслуг трех поколений ремесленников, которые трудились почти целей век, чтобы увидеть свою перьевую ручку в руках Папы Римского. И этот факт принес Campo Marzio Design мировую известность.

Несмотря на этот успех, владельцы не стали распродавать свой бренд на франшизы. Они остались скромными производителями ручек и письменных принадлежностей, бизнес-аксессуаров и изделий из кожи. А чтобы сохранить самобытность и традиции оригинальной марки, Campo Marzio Design до сих пор предлагают услуги по ремонту и персонализации изделий по традиционным «рецептам», которые удалось сохранить даже в XXI веке.

С 2006 года компания Campo Marzio Design начала развивать собственную международную торговую сеть в Европе и Азии. Фирменные бутики теперь можно найти в Лондоне, Мадриде, Гонконге, Сингапуре, Токио, Эр-Рияде, Венеции, Милане, Кейптауне и даже в Москве. А продукция представлена на стендах книжных и канцелярских магазинов, на витринах торговых центров по всему свету!

Читайте также:

Эксклюзивноe интервью «Палитра Campo Marzio»

Перевел Александр Косачёв, «Сувенир.Сегмент.Ру»

По материалам сайта www.campomarziodesign.it


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.