Citizen строит большие планы

В последнее время ходит множество слухов по поводу изменения системы дистрибуции Citizen в России, появились они с тех пор как «СиДиСи Рус» стала эксклюзивным представителем и единственным поставщиком калькуляторов японской торговой марки.

12 марта в рамках прошедшей весенней выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» прошла конференция компании «СиДиСи Рус», в которой представители фирмы рассказали о новой структуре дистрибуции продукции Citizen в России с 2013 года.

«Одна из важнейших целей компании — это стабилизация цен на российском рынке. К сожалению, за последние два-три года они немного пошатнулись, - рассказывает директор по продажам и маркетингу Citizen Europe Людвиг Бунзе. - Изначально мы рассматривали два варианта: либо открыть в России представительство - Citizen System Rus, либо найти независимую компанию, которая была бы согласна с нашей политикой и принимала нашу стратегию. В итоге мы выбрали второй вариант: нашли инвестора и вместе с ним основали «СиДиСи Рус».

Специалисты компании отмечают, что на мировом рынке Citizen занимает 3-е место по производству калькуляторов. В западной Европе Citizen сохраняет те же позиции, а на восточно-европейском рынке это вторая по счету компания. Следует также отметить, что производитель никаким образом не представлен на рынке США и в данный момент думает о том, чтобы предпринять шаги по его завоеванию.

Прежде чем говорить о каком-либо разделении рынка, нужно определить кто занимает первые и вторые места, - поясняет Людвиг Бунзе. - Компания Texas Instruments - лидер по обороту, но при этом она не является первой в сегменте научных и карманных калькуляторов. Наша компания занимает основные позиции на российском рынке калькуляторов с 1970-х годов. За последнее время рыночная доля нашего участия увеличилась. Это мы считаем очень позитивным результатом, который хотели бы не только закрепить, но и улучшить. Очень важную роль в данном процессе будет играть наше сотрудничество с компанией “СиДиСи Рус””.

В ближайшее время будет проводиться активная маркетинговая поддержка бренда Citizen на российском рынке: создание соответствующей структуры дистрибьюторов и расширение мотивации клиентов для покупки продукции.

Генеральный директор «СиДиСи Рус» Антон Шелковников поясняет: «У нас не много прямых дистрибьюторов, то есть тех, которые имеют возможность покупать продукцию с московского склада. Мы хотим работать с максимально большим числом компаний в России с точки зрения маркетинга, тем более что финансовые и человеческие ресурсы это позволяют. Маркетинговая поддержка даст нашим клиентам уверенность в том, что компания Citizen останется лидером на рынке и что ее интересуют не только продажи калькуляторов, но и рентабельность бизнеса, а также заинтересованность дистрибьюторов в долгосрочном сотрудничестве.

Новинки этого года Citizen на прошедшей весенней выставке представлены не были. Продукцию 2014 года компания намерена обсудить в личных разговорах с партнерами для того, чтобы получить информацию о том, насколько интересны они будут для дистрибьюторов и российского рынка в целом.

 

 

 

Анастасия Павлюх, "Сегмент.ру"

Фото автора.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.