«Формула Мартини» от Parker

Дорогая, но хорошая ручка Parker должна быть в каждом кармане. Если у вас есть ручка Parker, значит, с вами можно иметь дело, вы, может быть, обладаете правом подписи. Ручка Parker приятна на ощупь, делает почерк красивым и почти каллиграфическим. Спрос на нее стабильно высок, несмотря на засилье ручек других фирм. Поэтому сегодняшнюю пятнично-позитивную новость мы посвящаем этой признанной марке.

Ручка Parker прекрасна и долговечна, как и подвластный ей пишущий мир, и имеет богатую историю технических инноваций и рекламных кампаний. Вот несколько фактов из рекламной истории Parker:

«Падение с Великого Каньона»

Фирмой Permanite в 20-х годах XX века для ручек Parker была запущена мощнейшая рекламная кампания. По их задумке с края Великого каньона или летящего самолета ручки просто бросали вниз. Высота полёта — около 1000 метров. В результате, конечно же, все ручки оставались невредимыми. Материал ручек был высокопрочным и именно поэтому на ручки давали пожизненную гарантию.

Рекламная кампания с изображением такого «трюка» облетела почти весь мир, что безусловно и создало дополнительный денежный доход компании Parker.

«Формула Мартини»

Пожалуй, самой известной и нашумевшей рекламной кампанией марки Parker является рекламный ролик вышедший на экраны в начале 70-x годов прошлого века. В рекламе изображалась рука Parker, которая выводила на листке бумаги математическую формулу. Она имела следующий вид:

В результате руководство компании получило многочисленные письма от химиков, физиков, математиков и просто любопытных людей. Никто не мог понять, что это за формула, что она означает. Что это за загадочная «М»? Люди в письмах требовали объяснить смысл новой формулы, которую они тщетно пытались разгадать и понять.

На самом деле представленная «формула» являла собой юмористическое представление рецепта спиртного напитка мартини и расшифровывалась она так: взять 3,5 части джина и 0,5 части вермута, добавить четыре кубика льда (вода - H2О, возведенная в куб - это лед) и взболтать тремя движениями (3x360°).

Martini впервые появился в рознице в 1863 году – примерно тогда же, когда и продукция Parker. Эти две фирмы были во многом схожи, и несколько раз пересекались на своём пути к успеху. За несколько лет существования MARTINI, как и ручки Parker, уже получил известность в большинстве стран Азии, Европы, Америки и Африки.

Компания «Авантерйд» является официальным дистрибьютором торговой марки Parker.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.