Конечники и канцелярщики сразятся в «Что? Где? Когда?»

31.01.2014 15:55:00 37 0
Через месяц, 27 февраля 2014 года, в Москве пройдет закрытая встреча руководителей аднинистративно-хозяйственных направлений российских и иностранных компаний (АХО, АХЧ, АХС) и спонсоров мероприятия – крупных игроков рынка недвижимости и канцелярского бизнеса России.
Олеся Багманян, организатор предстоящей закрытой встречи административно-хозяйственных директоров и спонсоров, в том числе, крупных российских канцелярских компаний: «Цель – прямые коммуникации между покупателем и продавцом. При этом - никаких прямых продаж».

Организатором выступило ООО «Административный директор», один из учредителей создаваемой Ассоциации аднинистративно-хозяйственных управляющих России. В настоящее время идет процедура регистрации Ассоциации как юридического лица. В ближайшее время "Сегмент. Ру" подробно расскажет о сути ее предстоящей работы, целях и задачах.

Спонсорами же предстоящего мероприятиями наряду с участниками рынка недвижимости, независимыми консультантами, экспертами, выступили крупные канцелярские компании: DURABLE, Mondi Sales CIS и ООО Компания «КАНЦТАНТА».

Примечательно, что встреча пройдет в известном и фешенебельном московском ресторане «Времена года», расположенном в не менее знаменитом Парке Горького, что неподалеку от Голицинских прудов, Москва-реки и в непосредственной близости от «Охотничьего Домика», откуда с 1990 года ведется прямая трансляция интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Кстати, именно эта необыкновенная игра станет лейтмотивом встречи. Разница лишь в том, что если в оригинальной игре на 1-м канале спонсором чайной паузы выступает бренд «Ахмад Ти», то в нашем случае чайную паузу спонсирует международная торговая сеть «Метро Кэш энд Керри».

Участниками встречи (это руководители направления АХО), которая посвящена рынку недвижимости, стали компании, известные не только в России, но и в любой точке мира. Вот лишь некоторые: ООО «Дженерал Моторз СНГ», ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», ООО «Пепсико Холдингс», ЗАО «Вольво Восток», ООО «Пежо Ситроен Рус», ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС», PricewaterhouseCoopers, ООО «Нокиа», ЗАО «Саатчи энд Саатчи», ООО «МакКинзи», МТС, МегаФон, Банк Москвы, Совинкомбанк, ВТБ-страхование и многие другие. Общее число участников – более 75-ти компаний.

Новый институт в действии

По сути, такие встречи теперь станут частью концепции будущей Ассоциации. Смысл раскрыла организатор мероприятия Олеся Багманян в комментарии «Сегмент.Ру»: «В России не существует ни одного высшего и среднего учебного заведения, которое выпускало бы специалистов по направлению административно-хозяйственной деятельности. В ВУЗах нет ни факультетов, ни кафедр, которые готовят профильных специалистов. Создание Ассоциации административных управленцев позволит  нам объединить специалистов профессии со всех уголков России. Ассоциация предложит профессионалам  удобный механизм для обмена опытом на своем сайте, серию обучающих программ и многое другое. Проводимое нами мероприятие во «Временах года» – с одной стороны, обучающие и познавательное, с другой, по форме оно будет развлекательным. Его цель – прямые коммуникации между покупателем и продавцом. При этом не будет никаких продаж. Приобретение и совершенствование профессиональных навыков в рамках деловых мероприятий информационного, обучающего, познавательного форматов – это одна из целей работы будущей Ассоциации», - говорит Олеся Багманян.

Канцелярский смысл

Как показывает практика, спонсорам от канцелярского рынка (да и не только) интересны мероприятия, на которых присутствует целевая аудитория конечных потребителей. Поэтому они поддерживают такого рода начинания, даже если речь идет не о прямых продажах, а лишь о коммуникациях, возможности неформально пообщаться, укрепить имидж. «Данное мероприятие - хороший повод сделать шаг вперед на встречу B2C-рынку. Во «Временах года» соберутся администраторы-профессионалы из разных именитых компаний, которые непосредственно решают, какой продукт выбрать для оснащения своих офисов и торговых площадок. Это и есть наша целевая аудитория, которой мы хотим донести все преимущества продукции DURABLE. Каковы наши ожидания от данного мероприятия? В первую очередь, мы рассчитываем поднять уровень лояльности к бренду среди тех руководителей, которые уже сталкивались с нами, и познакомить «новичков» с продукцией DURABLE. Надеемся, что при оснащении своих офисов они выберут немецкое качество DURABLE», - пояснил цель участия компании Алексей Соболев, менеджер по маркетинговым коммуникациям представительства DURABLE в России.

Алексея Соболева дополнил другой спонсор, Радомир Афанасьев, заместитель генерального директора ООО Компания «КАНЦТАНТА»: «Конечно, такого рода мероприятия влияют на продажи. Правда, на самом мероприятии напрямую мы не проводим агрессивных продаж, никого не заманиваем к нам. Скорее, надо воспринимать это как возможность получить бесценный опыт, как взгляд со стороны потребителя на проблемы обеспечения офиса. Мы ведь в живом общении обмениваемся мнениями. И это позволяет нам лучше понять проблемы, желания и стремления современного потребителя. Мы во второй раз принимаем участие в качестве спонсоров и планируем в дальнейшем участвовать. Мы всегда рады встречам и общению. Идеи, которые мы обсуждаем, в дальнейшем будем внедрять уже в компании. Некоторые из идей, пожалуй, можно назвать инновационными. Ну, а проблемы, о которых говорят коллеги и которые характерны для всего рынка, мы анализируем и в внутри компании исправляем, что, безусловно, повышает нашу конкурентоспособность».

Кроме этого, по мнению Радомира Афансьева, участие в таких мероприятиях – это разновидность маркетинга. «Имидж компании, разумеется, важная составляющая любого успешного бизнеса. Наша компания не исключение. Однако, что касается маркетинга…это ведь не точная наука. Да, есть общие законы, но нет единых решений. Игорь Манн, известный российский маркетолог и книгоиздатель, утверждает, что маркетинг - это спорт…Кстати на встрече можем обсудить и эту тему...»

Новинка сезона

Особенностью предстоящей встречи станет то, что для административно-хозяйственных управляющих мероприятие будет бесплатным. Организаторы пока досконально не раскрывают все нюансы предстоящей встречи. В то же время, известно, что по форме это будет «закрытый прием с официальной деловой частью, информационным блоком, фуршетом, насыщенной интеллектуально–развлекательной программой».Информационно-обучающий блок проведут эксперты рынка недвижимости и независимые консультанты. В интеллектуально–развлекательной части все гости смогут сыграть в известную игру «Что? Где? Когда?». Организаторы обещают, что пройдет она по всем правилам: с жеребьевкой, обучающим брифингом, выбором капитанов команд, регламентом и одновременной игрой на восьми столах в три раунда по 10 вопросов каждый. Кстати, спонсоры намерены задать всем командам - участникам игры некий провокационный вопрос.

И уже после всего состоится традиционный фуршет и неформальное общение. Вечер обещает быть не только интересным, но и вкусным: участники продегустируют авторские блюда от шеф-повара ресторана «Времена года», распробуют букет изысканных вин за неформальным общением с коллегами по профессиональной деятельности.

Дмитрий Мотыльков, главный редактор «Сегмент. Ру»