"Летающие звери" улетели на Форум в Москву

24 апреля 2014 года благотворительный проект "Летающие звери" участвует в форуме «Компетентный поставщик-2014» в Москве

Этот форум организован для проведения переговоров между представителями торговых сетей и производителями товаров со всей России. На нем мы расскажем о продукции, которая выпускается под брендом «Летающие звери».

А также предложим ритейлу лицензию на право использования персонажей из знаменитого мультсериала в категории товаров, выпускаемых под СТМ. Таким образом, и собственные торговые марки, и сеть, которая ими владеет, могут приобрести дополнительное и очень ценное качество - благотворительность. Мы выражаем благодарность организаторам форума за возможность не платить нам, как организаторам благотворительного проекта, вступительный взнос, ведь, таким образом, они тоже участвуют в деле помощи детям.

По всем вопросам Вы можете обратиться к Александре, менеджеру по развитию проекта "Летающие звери" по адресу: С-Петербург,пр.Каменноостровский,40 т.(812)380-93-57 м.т.+7-904-519-25-59 www.flyani.ru

 

 

 

Справка "Сегмент.Ру":

Форум "Компетентный поставщик-2014" - это крупнейшая весенняя встреча поставщиков и сетей, на которую приезжают топ - менеджеры и закупщики категорий food и nonfood 6 0 розничных сетей • Владельцы, генеральные и коммерческие директора компаний - производителей и дистрибуторов потребительских товаров различных товарных категорий.

В программе мероприятия:


• Как падение спроса отразится на поставщиках в самом ближайшем будущем?
• Что будут делать ритейлеры для сдерживания роста цен и компенсации снижающейся маржи?
• Каким образом перераспределится потребительская корзина в сегментах food и nonfood ?
• По каким товарным категориям сильнее всего «ударит» инфляция и новая волна кризиса? Кому придется покинуть полки?
• Чего ждут руководители федеральных и региональных розничных сетей? Какие меры они предпринимают уже сейчас? В какую сумму может обойтись вход в федеральную сеть? А в региональную?
• Какие расходы ждут поставщика? В частности – размер объемных бонусов?
• Где лежит граница между маркетингом и «фальшмаркетингом» и реально ли избавиться от второго?
• Как быть, если ретро - бонусы и маркетинговые платежи не позволяют в разумные сроки окупить за траты?
 • Какие существуют инструменты для изменения коммерческих условий в сторону прибыльности после входа в сеть? Цифры, неопровержимые доводы и регламент изменения цены и другое.

Дата и место проведения: 23-24 апреля 2014 года, Москва, Краснопресненская наб. 12, подъезд №6, Центр Международной Торговли


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.