Мнение Альбины Пэн (Gain Dragon Int Ltd.) об актуальности зарубежных выставок

Мы решили выяснить, насколько актуально ждля различных компаний участие в зарубежных выставках, поскольку зачастую бывает мнение, что зарубежные выставки - это ненужные траты для компании. неоднократно встречались с рассуждениями о том, что ежедневник - абсолютно не важный и неинтересный подарок. Здесь приведено мнение Альбины Пэн, директора отделов "Dragon Gifts", "Dragon Mobile" компании "Gain Dragon Int.,Ltd."

1. Принимаете ли Вы участие в зарубежных выставках? (если да, то в каких, если нет - то почему?)

Из зарубежных выставок постоянно принимаем участие в Кантонской выставке, проходящей в Гуанчжоу. Официально ярмарка называется выставкой китайских импортно-экспортных товаров, т.к. наряду с китайскими компаниями в выставке принимают участие представители из более чем 50-ти стран и регионов. Экспозициям импортных товаров посвящен отдельный павильон, площадь которого с каждым годом расширяется. Компания «Gain Dragon Int., Ltd.» принимает участие в данной выставке, как полноправный участник международных торговых отношений, представляющий полностью индивидуальный продукт - «Управление поставками из Китая».

2.Насколько для Вас перспективно участие в зарубежных выставках?

Если, к примеру, говорить о выставках, проводимых в Америке или Европе, то для нашей компании нет смысла участвовать в них, т.к. практически вся продукция представленная там «Made in China».Не надо так далеко ехать, достаточно посетить какую-либо из сувенирных выставок в Поднебесной.

3.Что дает Вам (или могло бы дать) участие в зарубежных выставках?

За исключением Кантонской выставки, в других выставках участвуем только в качестве посетителей, т.к. выставка - это хороший повод встретиться и пообщаться с нашими китайскими партнерами, познакомиться с новыми продуктами и производителями. А так же в период выставок сотрудники нашей компании сопровождают клиентов из России, специально приехавших для посещения выставок.

4.Нужна ли единая отраслевая выставка не только для Европы или Азии, а с объединением всех континентов? И где она могла бы проходить?

Мне кажется что такие выставки уже проходят. В Европу едут производители с Азии, в Азию едут с Европы. В Китае наряду, конечно, пока с безусловным большинством китайских компаний-экспонентов, всегда организуется отдельный павильон с компаниями, представителями других азиатских (Кореи, Индонезии, Тайваня, Таиланда) и европейских стран (Великобритании, Франции, Испании, Италии, Германии и др.). С каждым годом организаторы выставок в Китае разворачивают все более активную программу по привлечению иностранных компаний к участию. Т.е. тенденция к созданию единой отраслевой выставки уже есть. И то, что такие выставки все таки сосредоточены в Китае, считаю вполне закономерным, т.к. здесь сконцентрировано производство и именно производители участвуют в выставках.


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.