Мнение Алексея Казакова ("Гейзер-Рекламный текстиль") о каталогах

01.01.1970 03:00:00 34 0
Мы пытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Руководитель отдела рекламы Компании "Гейзер-рекламный текстиль" Алексей Казаков, предоставил свой рассказ о том, как проходит подготовка их каталогов.

- Как проходил процесс создания этого каталога?

На протяжении веков весь процесс создания нашего Каталога держался в строжайшей тайне. Сотрудники, причастные к этому процессу, давали подписки о неразглашении, произносили торжественные клятвы и шептали искренние обещания.

Сейчас, когда весеннее перевозбуждение расслабило нашу бдительность, мы решили: надо делиться опытом. Всё-таки работаем в одной отрасли, любим друг друга, доверяем как самим себе. Всегда можем заехать на чашечку чая или кружечку коньячку...

Итак, мы раскрываем сразу все карты. Вы сами увидите, что ничего сложного в создании каталогов haut couture нет :)

Работа по созданию образов для каждой торговой марки происходит примерно так:

1. Разработка сюжета.

Конечно, он должен быть актуальным, не заезженным и непохожим ни на что, использованное нами ранее. В нашем случае каждый имидж - это история, которая имеет интригующее прошлое, красивое настоящие и интересное будущее.

2. Выбор модели.

Здесь надо очень ответственно подойти к кастингу. Всё посмотреть. Всё досконально изучить. Со всех сторон и со всех аспектов. При использовании нескольких персонажей мы больше стараемся использовать классические сочетания - м+ж, м+ж+м, ж+м+ж. Смотрится оно приятней, и как-то приличней, чем, например, два странных мальчика с цветком в руках.

3. Выбор картинок и пейзажей, соответствующих заданному сюжету.

Они необходимы для того, чтобы помочь нашим моделям полностью войти в роль. На фотосессии необходимо точно знать кто где стоит, во что одет, куда смотрит, что держит в руках и что происходит вокруг.

4. Фотограф должен быть профи. Без вариантов. Он должен уметь раствориться в воздухе, не мешать процессу, но при этом хорошо делать свою работу.

5. Настаёт пора действовать художнику.

В нашем случае - художнице (весьма известной в Петербурге; её имя по условиям контракта мы вынуждены скрывать). Она на основе наших набросков и фотографий моделей рисует настоящие картины. Это очень сложный, продолжительный и дорогостоящий процесс. На него приходится основная часть затрат по времени и по средствам запланированным на создание каталога.

6. После создания иллюстраций готовится описание торговой марки. Важно не писать ничего лишнего, но при этом указать всю необходимую клиенту информацию. Также к каждой иллюстрации пишется несколько поэтических строк, которые добавляют полную гармонию в образ торговой марки!

Обязательно попробуйте сделать это сами и использовать в своём Каталоге! А мы вместе с Вами с удовольствием обсудим то, что у Вас получилось!


- Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?

Нечто подобное происходит в зависимости от того, сколько Вы приняли на грудь или под чем Вы его рассматриваете. По словам одного хорошего знакомого - иногда Каталог меняется прямо на глазах. Картинки оживают, тигры разговаривают, а русалки затягивают Вас в волшебное подводное царство.

И там Вы - Принц!

На белом подводном коне, со свитой прекрасных голубоглазых незнакомок, поющих на каком-то непонятном языке милые грустные песни об ушедшей молодости ...

И Вы тоже поете вместе с ними, и сердце понимает этот непонятный язык, и все образы вокруг расплываются. То ли потому что Вы под водой, то ли потому что слезы на глазах...

Вот мимо проплыли останки старинного пиратского корабля.

Где Вы это уже видели?

Где Вы про это уже писали?

Здесь не должно быть ничего, кроме мыслей о вечном.

Но как избавиться от мыслей о тех, кто мутит воду в этом омуте?

И как вернуться обратно - в тот мир, где все люди живут какой-то своей жизнью...


- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

Наука о расположении позиций называется Камасутра. Именно ей мы и следуем. Классика, как-никак...


- Какие обновления Вашего каталога произошли в этом сезоне?

Первое обновление - это сам новый Каталог.
Второе - это новинки.

Футболки для сублимации, флисовые куртки, мужские стрейч-футболки...

Третье, и самое главное, - на обложке Каталога в этом сезоне красивая девушка скачет на тигре (кстати, кастинг на роль тигра проводился очень долго - не было отбоя от желающих).


PS: Напоминаем, что Каталог рекламного текстиля «Год Тигра» Вы можете получить бесплатно по почте, заполнив форму на сайте компании


Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру