Мнение Андрея Ильина (ЗАО "А-Верс") об актуальности ежедневников

01.01.1970 03:00:00 45 0
На нашем сайте появилась новая рубрика «Взгляд с двух сторон». Мы решили выяснить, насколько ежедневники до сих пор являются актуальным корпоративным подарком, поскольку неоднократно встречались с рассуждениями о том, что ежедневник - абсолютно не важный и неинтересный подарок. Здесь приведено мнение Андрея Ильина, Руководителя отдела Ключевых Брендов компании "А-Верс"
1. Как Вы думаете, не «набили ли оскомину» ежедневники в качестве корпоративного подарка? Мы слышали, что они стали надоедать клиентам. Насколько это правда?

Вы не ослышались! Ежедневники не просто «стали надоедать клиентам» - они им уже давно надоели! Но - вам может надоесть обувь которую вы носите. Что вы делаете? Вы покупаете новую пару обуви и ностие её с удовольствием или без удовольствия. Босиком сейчас как-то прохладно, сыро, да и люди оглядываться будут. То же самое и с ежедневником- его можно любить, ненавидеть, исписывать полностью или не писать в нём вообще. Но если вы отностие себя к деловому человеку- вы обязаны его иметь.

Это диктуют современные дресс-код, бизнес-понятия и тп. Достаться он может двумя путями- вы его купили или вам его подарили. По опросам одной крупной консалтинговой компании почти 70% корпоративных заказчиков дарят своим партнёрам или клиентам канцтовары (в том числе ежедневники назвали 62%). Этот ответ занял 3-е место. Обогнал его с небольшим отрывом естественно АЛКОГОЛЬ, поскольку опрос проводился в России. Современный клиент старается выбрать что-то, что можно подарить всем.

Да, в начале беседы он может рисовать креативные идеи, оригинальные решения и тп... Через полчаса закончится всё скорее всего ежедневником в кожзаме тёмно-синего цвета. Ведь ежедневник это- универсальный подарок для мужчины и женщины с лёгким налётом интеллигентности, за любые деньги да ещё и с возможностью недорогой персонализации. Велика вероятность того, что им будут пользоваться в офисе и тп., то есть в людных местах, что в принципе является идеальным. Судьба же креативных подарков- либо отдать детям, чтобы доломали, либо в мусор, чтобы не мешали.

2. Какие компании, по Вашим наблюдениям, чаще заказывают ежедневники? Крупные или небольшие?

По денежным объёмам продаж естественно лидируют крупный корпоратив, но по частоте однозначно небольшие компании. Маленькая компания рассматривает ежедневник не только как бизнес-сувенир, но и как рекламный носитель, эдакий мини-баннер формата А5. Ведь вы не откажетесь пользоваться ежедневником с логотипом «Адвокатский кабинет Павла Астахова?»

3. На какое время приходится пик продаж ежедневников?

Август-ноябрь. Декабрь идёт хорошие продажи в регионах и в рознице. Мы распродаём остатки.

4. По популярности среди корпоративных подарков какое место занимают ежедневники?

Я дал на это ответ в первом вопросе. Статистика вещь неумолимая- третье место.