Мнение Антона Ионова (Анжей) о зарубежных брендах

01.01.1970 03:00:00 27 0
Своим мнением о зарубежных брендах с Сегмент.Ру поделился Ионов Антон, директор по развитию компании «Анжей»

- В чем Вы видите преимущество работы с зарубежными ТМ
?


Преимущество очевидно: не требуется объяснять покупателю, что это за товар, долго его описывать и выдавать необходимые характеристики. Клиент уже имеет свое представление о ТМ и понимает, что он хочет, включая ценовой диапазон. Имея такое преимущество, не требуется никаких затрат, в отличие от ситуации с собственным брендом.

- Расскажите немного о бренде, который Вы поставляете на российский рынок

DRESCHER - крупнейшая в Европе типография. Это все виды перфорированной бумаги в стопе и в пачках любых форматов с любым количеством копий (самокопирующаяся) и цветов, нанесения печати и самоклеящихся этикеток, самокопирующиеся бланки любой сложности. Высочайшее качество для любых типов принтеров.

- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?

На наш взгляд, это одно из преимуществ в торговле иностранными брендами - можно особо не задумываться о том, что из себя данный бренд представляет для конечного потребителя. За нас уже все придумали.

- Считаете ли Вы, что для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций на канцелярском рынке России, необходимо сотрудничать с зарубежными брендами?

Наша компания это - торгово-производственное предприятие, однако не всегда было таковым. Конечно, собственные производственные мощности добавляют устойчивости на рынке, расширяют возможности и т.д. Но собственная ТМ, реально двигающая сбыт - удовольствие не из дешевых. Долгое время компания "АНЖЕЙ" позиционировалась на рынке, как "бумажная" торговая фирма, а современная торговля не мыслима без ТМ. И, конечно, в своей деятельности нам приходилось продавать продукцию под различными ТМ поставщиков, как российских, так и зарубежных. Наша практика показала, что российские компании уделяют мало внимания своим ТМ, гораздо внятнее и "сильнее" ТМ зарубежных компаний. Обычно иностранные бренды хорошо продуманы и активно поддерживаются различными акциями и рекламными компаниями, что обеспечивает их стабильный сбыт.

- На Ваш взгляд, отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов на рынке России?

Способы не отличаются, они во всем мире одинаковые. Отличаются возможности, т.е. количество денег, вкладываемое в ТМ. Что-то я не слышал о российских канцелярских ТМ, известных за пределами РФ, Белоруссии, Украины и Казахстана.

Мнение Антона Ионова узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру