Мнение Дениса Полыгалова ("Проект 111") о формате Roadshow

01.01.1970 03:00:00 32 0
Своим мнением о формате Roadshow поделился с отраслевым порталом Сувенир.Сегмент.Ру Денис Полыгалов, руководитель отдела продаж компании "Проект 111".

- Формат Road show. Что это для Вашей компании?

- За полгода мы посещаем 10 городов - наиболее интересных с точки зрения нашего бизнеса. Так что в первую очередь, формат Road show для нас - отличная встретиться с самыми активными представителями рекламного сообщества.

Это позволяет не только рассказать большой и заинтересованной аудитории о наших последних разработках в области маркетинга подарков, изменениях в ассортименте, о новых производственных возможностях, но и получить обратную связь.

В ходе BSRS мы можем своими глазами увидеть, как представители рекламного сообщества принимают те или иные идеи, новинки, товары из нашего постоянного ассортимента, можем оценить специфику восприятия в разных городах. На основе этих знаний можно уточнять и ассортиментную политику, и коммуникации, можно даже думать о нововведениях в логистике и на производстве.

И, конечно, семинар для нас - хорошее решение показать, как работает "маркетинг подарков". Потому что теория теорией, но когда участники семинаров на практике видят, насколько эффективно можно решать маркетинговые задачи с помощью сувенирной продукции, у них появляются новые идеи.

Мы вообще, не только в рамках BSRS, активно выступаем перед представителями рекламного и маркетингового сообщества, потому что считаем очень важным делиться своими знания в области маркетинга подарков, вооружать ими людей и, в то же время, перенимать тот опыт, который накопили агентства. Такое взаимодействие позволяет нам рассчитывать на новые заказы и на увеличение оборотов.

Думаю, что наше общение с «правильной» аудиторией - одна из причин, которая способствует увеличению продаж «Проекта 111». А обороты увеличились существенно: первые пять месяцев 2011 года показали абсолютный рекорд за все время существования компании, в мае 2011 оборот на 70% выше, чем в мае прошлого года.

- Почему Вы приняли решение работать именно в таком формате?

- Города, обозначенные на нашем маршрутном листе, не обделены мероприятиями самого разного рода и качества. В итоге сотрудникам и руководителям агентств сложно регулярно вырываться из рабочего процесса - они вынуждены избирательно относиться к мероприятиям, посещая только те, которые они заранее оценят как полезные и значимые. Мы же позволяем людям сэкономить время, поскольку они встречаются сразу с представителями трех компаний, играющих значительную роль на рынке бизнес-подарков и промопродукции. Это, мне кажется, повышает эффективность и значимость события в глазах аудитории.

Во-вторых, общее видение с коллегами, о чем мы хотим рассказать и какого эффекта хотим достичь, позволило выстроить логику наших выступлений таким образом, чтобы слушатель в интересной форме получил комплексное представление не только о продуктах и маркетинговых решениях с использованием подарков, но и в целом понимание происходящего на рынках России и Европы, что на наш взгляд является важным фактором для достижения высоких результатов в работе менеджеров агентств.

Очевидный плюс такого формата для нас и наших партнеров в том, что тиражируется, хоть и с поправками на каждый город, заранее согласованное и обкатанное качественное мероприятие. И несомненным преимуществом является возможность объединения и правильного использования ресурсов.

- Каковы перспективы развития формата Road show?

- Road show, само по себе, - это лишь принцип, подразумевающий ряд семинаров с одним и тем же составом партнеров и примерно одинаковой программой. Этот формат кажется нам правильным, так как позволяет заинтересованным участникам рекламного рынка оперативно узнавать о самых последних тенденциях новинках в сфере бизнес-подарков и промопродукции как в России, так и за рубежом. Причем для получения этих знаний не надо далеко ехать - по сути, семинар федерального уровня приезжает к слушателям.

- По какому принципу отбираются города, в которые Вы приезжаете?

- Естественно, для проведения Road Show мы выбираем города с высокой деловой активностью и большим количеством рекламных агентств. Но аудитории не ограничивается представителями рекламного сообщества этих городов - на семинары приезжают и люди из соседних городов, расположенных в пределах разумной досягаемости. Это, кстати, еще одно свидетельство интереса к той информации, которая транслируется в рамках BSRS.

- Планируются ли какие-то изменения в Вашем Road show?

- Доработки и настройки происходят от семинара к семинару. Цель всех этих изменений, в конечном счете, одна - сделать наши встречи максимально интересными и эффективными. Поэтому мы всегда благодарны участникам события, если они делятся с нами своими советами и соображениями.

Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру