Мнение команды группы компаний ("Индрос") о каталогах

01.01.1970 03:00:00 32 0
Мы попытаемся показать «Взгляд изнутри» на создание каталога. Команда группы компаний "ИНДРОС" предоставила свой рассказ о том, как проходит подготовка их каталогов.


Каталог должен быть привлекательным! Именно со знакомства с Каталогом начинается знакомство с продукцией Компании. Поэтому его созданию уделяется много времени и сил.

Каким быть новому Каталогу рекламного текстиля? Вопрос серьезный. Можно поискать вдохновения в сказках Андерсена, можно в зоопарке или стрип-баре... Но зачем? В стрип-баре мы бывали, в зоопарке с детьми - тоже, сказками вдохновлялись в детстве. А вот посмотреть дальние страны - заманчиво. К тому же очень хотелось в отпуск! И работа закипела!

Создали группу добровольцев из лучших людей Компании. Выбрали 14 городов в разных концах света (для чего кидали дротики в карту мира). Всем выдали лучшие в мире футболки и бейсболки, командировочные, авиабилеты и четкие инструкции - без вдохновения не возвращаться.

И они вернулись! Отдохнувшие, загорелые, с 3-мя чемоданами сувениров вдохновения и фотографий для Нового Каталога.

Назвали Каталог «Футболки в большом городе». А вошли в него уже известная и уважаемая всеми продукция + новинки ассортимента. В Каталоге «Футболки в большом городе» новинок пять:

- Женские рубашки-поло RAINBOW

- Футболки для сублимации RAINBOW

- Бейсболки PRIDE

- Стрейч-футболки с рукавом-реглан RAINBOW

- Футболки с узкой резинкой ворота CLASSIC LUX

Вот такая вот история :)




В общем, основная тема Каталога - это путешествия. Нам показалось, что при работе с Каталогом приятно увидеть не только фото продукции, но и посмотреть разные уголки мира. Для того, кто сам любит путешествовать - это приятная возможность вспомнить о каких-то своих поездках. Для того, кому еще не удалось везде побывать - помечтать о будущем. Приятно, что мы угадали и, как говорят, именно так и происходит!

Кстати, несколько крупнейших туроператоров провели исследования и выяснили, что с 1 марта 2010 года среди туристов замечено резкое повышение спроса на те 14 городов, которые попали в наш Каталог. Никто не мог понять, с чем это связано. Ситуация прояснилась, когда один из Клиентов турагентства пришел к ним в офис с нашим Каталогом, открыл его на 11-ой странице и сказал: «Хочу быть там уже завтра!». После этого, сотрудникам нашей Компании предоставили беспрецедентные скидки на покупку туров. Приятно, что и говорить!

Но главное - мы стремимся сделать рабочий процесс как можно позитивнее :-)




Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру