Мнение Михаила Назарова, (И.Т.И.) о продажах

01.01.1970 03:00:00 60 0
Своим мнением о продажах с Сегмент.Ру поделился Михаил Николаевич Назаров, начальник отдела обучения и развития персонала компании «И.Т.И»

- Каким образом Вы повышаете эффективность продаж в Вашей компании?

Повышение эффективности продаж реализуется комплексно: инструментами маркетинга, совершенствованием навыков продаж персонала сбытовых подразделений и главное - формированием команд продаж. Команды формируются на основе стремления членов коллектива к высокому профессионализму, глубокой и всесторонней компетентности, саморазвитию и лояльности к компании и бренду.

- Проводите ли Вы специальные тренинги, семинары?

Мы проводим тренинги на актуальные темы и проводим семинары, расширяющие
знания  и навыки менеджеров по продажам. Тематика обучающих мероприятий определяется по результатам регулярных, ежегодных аттестаций персонала. Мы пользуемся услугами  различных провайдеров на рынке обучения и консалтинга.

Критерием выбора является не только предоставление необходимых знаний и инструментов для изучения и применения в компании, но и способность тренера или консультанта гармонично добавить их в уже имеющиеся навыки и знания.

- Каким, на Ваш взгляд, должен быть «идеальный» менеджер по продажам?

"Идеальный" менеджер постоянно перевыполняет план продаж, обучается сам и обучает других, не теряет интерес к профессии, умеет находить и поддерживать позитив во всем.  Временами проявляет разумную инициативу и не мешает работать другим.

- Какую мотивацию Вы используете для сотрудников отдела продаж?


Материальную и нематериальную, их соотношение 1:3. Материальная мотивация помогает работнику чувствовать себя профессионалом и нужным компании специалистом, а нематериальная - человеком, обладающим уникальными качествами и способностями, которые он с радостью использует на работе.

Результатами такого подхода довольны все: руководство и сами работники.

- Подписана  ли  Ваша компания на какие-либо профессиональные издания для менеджеров отдела продаж?

Мы обращаем внимание на всю информацию, касающуюся совершенствования инструментов продаж и развития человеческих ресурсов в продажах. Это могут быть сведения из интернета, книг, опыт партнеров и даже конкурентов. Из профессиональных изданий  мы подписаны, и уже не один год, на журнал «Управление продажами».