Мнение Оксаны Охочинской, (Живой офис) о продажах

01.01.1970 03:00:00 58 0
Своим мнением о продажах с Сегмент.Ру поделилась Оксана Владимировна Охочинская, директор по продажам компании "Живой офис"

- Каким образом Вы повышаете эффективность работы отдела продаж в Вашей компании?

Уже в течение 3-х лет наша компания работает по системе МВО (Управление по целям). Каждый сотрудник четко понимает свои цели и задачи, которые выражены в ключевых показателях и напрямую увязаны с целями компании. Данный метод управления позволяет каждому специалисту самостоятельно, в рамках своих KPI_показателей организовывать свою деятельность с целью наиболее эффективного достижения поставленных ему целей.
Параллельно грамотно выстроенным управленческим процессам мы уделяем большое внимание отлаживанию и совершенствованию вопросов, которые касаются технической поддержки деятельности компании. За последние полгода в компании был внедрен новый программный продукт, на базе которого мы теперь управляем и нашими взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Соответственно, профессиональное управление+профессиональные сотрудники+техническая база умноженные на клиентоориентированность, эффективность, желание, целеустремленность, живую уютную атмосферу и дает нам возможность быть яркой, живой и успешной компанией!
          
- Проводите ли Вы специальные тренинги, семинары?

Обязательно! Не проходит ни одной недели, чтобы у нас не было какого-либо обучающего мероприятия.

- Каким, на Ваш взгляд, должен быть «идеальный» менеджер по продажам?

На мой взгляд, основным качеством менеджера по продажам является клиентоориентированность. Клиенты, как и все люди, не могут остаться равнодушными к ощущению того, что для них стараются сделать все возможное и, зачастую, сверхвозможное. Когда стараются понять и помочь. Выстраивание и сохранение гармоничных отношений - большой труд. И в данном вопросе люди, с которыми я сотрудничаю, истинные профессионалы! И делают они это не "из-под палки", а искренне и с удовольствием. И наши клиенты так же искренне это ценят.

- Какую мотивацию Вы используете для сотрудников отдела продаж?

Я не буду в ответе на данный вопрос вдаваться в подробности мотивации в виде заработной платы, а расскажу о внедренной в этом году в отделе продаж системе персональных рекордов. Мы никогда не оставляли без внимания выдающиеся достижения наших продавцов, но всегда эта была  благодарность от компании, материализованная в виде подарка или денежной премии. В этом году мы «огласили весь список» подарков заранее и объявили, какое достижение чего стоит. Уникальность программы  в том, что менеджеры соревнуются не друг с другом, а сами с собой. Если я всегда продавал на 1,5 миллиона в месяц, а в этом месяце перешел порог в два миллиона, то, согласно условиям,  я могу рассчитывать на розовый ноутбук VAIO, а при достижении трех миллионов - на романтические выходные в Таллине за счет компании. Менеджер получает ценный приз каждый раз, когда проходит очередной порог достижений. Шаг программы - 500 000 руб.

В ноябре один из наших менеджеров побывал в Таиланде, в декабре есть «заявка» на Бали.





- Подписана ли Ваша компания на какие-либо профессиональные издания для менеджеров отдела продаж?

Если идет речь о неких периодических изданиях в СМИ, то нет. Мы действуем в данном вопросе путем рекомендаций определенных книг и статей, с помощью которых все желающие могут самостоятельно повышать уровень знаний в тех областях, которые их интересуют.