Мнение Ольги Рудневой ("Хатбер-М") о каталогах

01.01.1970 03:00:00 31 0
Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделилась Ольга Руднева,маркетолог компании ООО "Хатбер-М"
- Как проходит процесс создания Вашего каталога?

За годы уже создана технология создания каталогов: утверждение ассортимента, который ежегодно обновляется (новые товарные группы, расширение ассортимента, новые дизайны, новые технологии). В создании каталога участвуют отделы маркетинга, отдел дизайна (сами макетируем и верстаем), производственный отдел (сами печатаем). Все бумажные каталоги имеют электронные аналоги, версии в формате pdf можно скачать с нашего сайта.

- Какова периодичность выпуска каталогов?

Ежегодно мы выпускаем семейство каталогов по ТМ Hatber: общий каталог продукции,  специальный каталог Календари (выходит в конце июня), каталог издательства Хатбер-пресс (детские раскраски, игры-конструкторы) и по ТМ Berlingo: Изделия для планирования (выходит в конце июня) и Товары для офиса (выходит в начале года, в этом году уже вышел).

- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?

В этом году впервые бумажный каталог выпущен с клеевым креплением. Это стало возможным после запуска новой производственной линии. В предисловии к новому каталогу дан обзор товарных новинок, рассказано о новых лицензиях Tom and Jerry, Fantasy, Bad Alice и Легенды Рыцаря. В начале каждого раздела в иллюстративной форме даются общие характеристики изделий: вид линовки и крепления, плотность внутреннего блока, тип обложек. Внутри разделов так же увеличено количество иллюстраций для более наглядного знакомства с представленной продукцией.

К традиционным разделам каталога (тетради, дневники, альбомы, блокноты, канцелярская продукция, раскраски, игры, аппликации и др.) присоединились новые товарные группы: папки для акварели, детский клей-карандаш, школьные линейки.


Мнение Ольги Рудневой узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру