Мнение Ольги Зуевой (Dragon Gifts) о Кантонской ярмарке

01.01.1970 03:00:00 27 0
Своим мнением о формате Кантонской ярмарке поделилась с отраслевым порталом Сувенир.Сегмент.Ру Ольга Зуева, PR-менеджер компании "Dragon Gifts".
- Как часто Вы ездите на Кантонскую ярмарку?

- Благодаря тому, что наша компания находится в Гуанчжоу, где и проводится Кантонская ярмарка, то я посещаю каждую сессию выставки уже в течение трех лет. Более того, в первой части Кантонской ярмарки наша компания принимает участие в качестве экспонента. При посещении, в первую очередь, особое внимание всегда уделяю второй части, т.к. именно она посвящена сувенирам. Но по возможности посещаю и остальные разделы.

- Наблюдались ли в этом году какие-нибудь особенные тенденции на выставке?

- На мой взгляд, тенденция сохраняется из года в год одна. Улучшаются условия для участников и посетителей для презентаций, переговоров, заключения сделок. В части сувениров, к сожалению, новых тенденций не заметила. Но, в общем-то, Кантонская ярмарка никогда не ставит своей целью привлечь больше новых товаров и разработок. У нее несколько другая цель - предоставить фабрикантам и покупателям площадку для встреч, переговоров и заключения сделок. Эту цель ярмарка выполняет на 100%. Достаточно посмотреть на статистику по итогам выставки. Как правило, производители участвуют в Кантонской ярмарке, представляя уже зарекомендовавшие себя товары, не рискуя предлагать новые, незнакомые потребителям продукты.

Скорее в качестве особенности в сувенирном производстве, я бы отметила некий спад. Это наблюдалось на всех сувенирных выставках этой осени, не только на Кантонской ярмарке. Новинки практически не предложены. Но думаю, что это - просто «затишье перед бурей». Сувенирное производство не может оставаться долго без новых идей, разработок, всегда требуется обновление, новое веяние для дальнейшего развития. Видимо, китайские производители на время решили лучше поработать над улучшением качества продукции, расширением линейки уже популярных товаров. Это явление, на мой взгляд, носит временный характер.

- Как Вы думаете, почему именно Кантонская ярмарка стала одной из крупнейших выставок, посвященной потребительским товарам?

- Кантонская ярмарка всегда была, есть и еще долго будет лучшим способом быстро, наглядно и эффективно познакомиться с продукцией и достижениями китайских производителей. За более чем полувековую историю ярмарка вышла на лидирующее место и этому, на мой взгляд, есть ряд предпосылок. К примеру, не зря выставка проводится в Гуанчжоу - этот город считается центром промышленности Китая, куда стекаются все самые новые и востребованные разработки. Также сказывается и соседство с Гонконгом и Шэньчжэнем. Но основное - это все же грамотная политика организаторов, которые создали из выставки популярный и значимый бренд, мероприятие, объединяющее цели производителей и потребителей: фабриканты стараются попасть на выставку, потому как знают, что это прямой выход на иностранных заказчиков; в свою очередь, посетители посещают выставку, чтобы встретиться непосредственно с производителями. Благодаря этому, на мой взгляд, выставка еще долго будет удерживать лидерство среди других схожих мероприятий.

- Какие впечатления у Вас остались после посещения Кантонской ярмарки в этом году?

- Сколько раз ни бываешь на выставке, все равно она всегда поражает своим размахом. Количество посетителей, экспонентов, необъятная площадь - это всегда впечатляет. Кантонская выставка впечатляет при самом первом посещении. В этом я хорошо понимаю тех, кто приехал сюда впервые, для них это действительно захватывающее событие, кладезь новых идей и возможностей.

Все специалисты Dragon Gifts всегда посещают Кантонскую ярмарку, сопровождают клиентов компании, проводят мониторинг новых товаров. Это для нас еще и повод встретиться с давними китайскими партнерами. После же выставки этой осени создалось впечатление стабильности в количестве экспонентов, в ассортименте, в потоке посетителей. Нет кардинальных изменений. Если после кризисного времени казалось, что ярмарка вновь изобилует разнообразием товаров, фабрик, то сейчас ассортимент, равно как и состав участников меняется незначительно.

Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру