Мнение Сергея Бощенко ("Рельеф-Центр") о каталогах

01.01.1970 03:00:00 31 0
Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделился Сергей Бощенко, менеджер по каталогам компании "Рельеф-Центр"
- Как проходит процесс создания Вашего каталога?

Каждый каталог компании решает определенные задачи, и процесс подготовки в каждом случае может несколько отличаться от «стандарта». Важнейшим этапом в подготовке каталога является подготовка ассортиментной матрицы. Затем разрабатывается структура каталога, готовятся все информационные материалы (фотографии и описания продукции, статьи, сравнения), собирается полосный план и верстается издание. Естественно, в ходе подготовки каждый раздел каталога проходит несколько этапов корректуры. Также при работе над каждым выпуском мы активно взаимодействуем с производителями продукции, что позволяет нам представить наиболее полную и актуальную информацию о товарах. Но, несмотря на столь пристальное внимание к качеству информационного наполнения, за прошедший год нам удалось даже существенно сократить сроки разработки каталогов.

- Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?

Каталоги для нас больше, чем просто «инструмент продаж», - это одна из важнейших составляющих обслуживания наших клиентов. Потребности клиентов меняются непрерывно, и компания постоянно работает над совершенствованием обслуживания, в том числе меняются и каталоги. При подготовке каждого нового выпуска мы анализируем опыт своей работы, опыт наших коллег, тенденции рынка, чтобы наиболее полно удовлетворить потребности клиентов. Стараемся к новому сезону предоставить актуальный и хорошо сбалансированный ассортимент, сделать каталоги более удобными, простыми и информативными.

- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?

В этом сезоне мы представили полностью обновленный оптовый каталог: полностью сменился дизайн, для каждого товара теперь есть подробное описание, более удобной стала структура каталога, также сильно изменился ассортимент - появилось много новинок.

В весеннем выпуске каталога корпоративной программы «9-18: деловой квартал» также было много изменений, главное из которых - это включение нового раздела «Хозяйственные товары». Еще больше положительных изменений в ассортименте и функциональности корпоративного каталога ждет наших клиентов во втором выпуске, который выйдет в начале «офисного» сезона этого года.

- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

Структура каталога - от взаимного размещения товарных групп в каталоге до точного положения каждого товара на полосе - определяется не только базовыми принципами классификации товаров, применяемыми в компании, но также и задачами печатного каталога, как «торговой площадки». Разрабатывая структуру каталога, мы стремимся выстроить в сознании конечного потребителя логичную, полную и удобную модель для мотивации покупки. Поэтому, размещая продукцию в каждой товарной группе определенным образом, мы стараемся сделать поиск каждого товара наиболее простым и удобным для клиента.


Мнение Сергея Бощенко узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру