ФРАНШИЗА
от российского производителя

Мнение сувенирного портала

Есть ли у Вашей компании блог? А группа в социальной сети? И как Вы, с помощью Интернета, становитесь ближе к клиентам? 


Мы живем в такое время, что нельзя оставаться в стороне от прогресса, обгоняющего нас семимильными шагами. Социальные сети все заметнее влияют на человека, несмотря на относительную молодость самой идеи. Мессенджеры, Онлайн-дневники и электронная почта прочно вошли в нашу жизнь. А социальные сети набирают обороты все быстрее и становятся буквально частью нашего повседневного времяпрепровождения.

Но не все акцентируют внимание на том, что пользоваться всеми этими бесплатными возможностями Интернета можно не только для личного общения но и для «раскрутки» собственной компании. Но на наш взгляд, есть смысл задуматься - как заработать еще «копеечку» для любимой компании с помощью различных сервисов глобальной сети.

Нам стало интересно, как в нашей, в целом, прогрессивной, сувенирной отрасли, компании пользуются Интернетом для популяризации, например, собственной торговой марки. Существует много способов разрекламировать что-либо, но, на мой взгляд, в связи со все расширяющейся аудиторией Интернета, его игнорировать никак нельзя.

И именно поэтому мы решили спросить у участников как канцелярского, так и сувенирного рынка о том, что они делают в Интернете, кроме посещения собственного сайта и нашего портала.

Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.