Мнение сувенирного портала

01.01.1970 03:00:00 40 0

В последнее время становится все популярнее формат Roadshow. Причем «заразились» этим движением представители канцелярской, так и сувенирной отраслей.

Что же такое Roadshow? Один из открытых источников в Сети дает нам такое определение преимуществ подобных мероприятий:

В последнее время становится все популярнее формат Roadshow. Причем «заразились» этим движением представители канцелярской, так и сувенирной отраслей.

Что же такое Roadshow? Один из открытых источников в Сети дает нам такое определение преимуществ подобных мероприятий:

«Основное преимущество road show заключается в первую очередь в интерактивности, то есть в возможности полноценного общения, чего не дает ни реклама, ни электронная почта, ни телефонный разговор. Другое преимущество road show — гибкость. Оно может представлять собой повторяющийся набор действий, выполняемых в каждой стране (городе) примерно по одному и тому же сценарию. А может отличаться индивидуальным подходом, учитывающим специфику каждой страны (города). Еще одно существенное достоинство road show — оперативность и быстрота, возможность за небольшой срок посетить несколько стран и городов, рассказать большому числу партнеров, клиентов или инвесторов о своей компании и всех ее новостях»

Если же говорить о том, как определить сам формат мероприятий, то на нашем рынке это, обычно, презентация новых коллекций продукции, обучение «на месте» и ответы на вопросы, которые могут возникнуть именно в ходе работы с конкретной Торговой Маркой.

Здесь должен идти разговор, безусловно, рекламный, включающий в себя подробный рассказ о продукции и о ее преимуществах, но, в то же время, это нужно сочетать с механизмами продаж конкретного класса продукции.

Так получилось, что и на сувенирном, и на канцелярском рынках сегодня становится все больше мероприятий, проходящих в формате Roadshow. Поэтому мы поговорим на эту тему вместе с нашими коллегами с канцелярского Сегмента.


Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру