Мнение Татьяны Снегур ("Креатив Фуд") о социальных сетях

01.01.1970 03:00:00 26 0
Мы решили выяснить, насколько для представителей сувенирной компании важно продвижение собственной компании в Интернете с помощью социальных сетей и других бесплатных возможностей. Здесь приведено мнение Татьяны Снегур, представителя компании "Креатив Фуд"

- Вы используете социальные сети для продвижения своей компании?


- Мы работаем на b2b рынке и недавно анализировали возможности,которые дают социальные сети для продвижения нашей сладкой сувенирной продукции.

Прежде всего не понятны площадки, где можно продвигаться - "Одноклассники" больше подходят для b2c рынка, "В контакте" - слишком молодая аудитория (до 20 лет) и опять-таки это для b2c рынка.

"Facebook"- можно использовать для b2b рынка, но здесь пока слишком небольшая посещаемость со стороны российских пользователей, может в будущем попробуем и эту соц. сеть.

Mы выбрали прощадку, где собираются профессионалы и наша целевая аудитория - работники рекламной сферы: Sostav.ru.

- Считаете ли Вы этот способ эффективным?

- Пока мы только сделали первые шаги, мы только нащупываем о чем писать, как писать, и эффект, естественно, еще неизвестен. Но самое главное - понятно: нужен интересный и полезный контент для читателей, если мы хотим, чтобы наш блог посещали , читали и вообще была обратная связь. Блог- это эффективный рекламный инструмент, особенно для небольших компаний.

Мы ставим такую задачу: сделать нашу компанию чуть ближе к нашей аудитории, построить более доверительные отношения с будущими клиентами и, конечно, продвижение самой идеи-сладости, конфеты и вообще съедобные вещи - как корпоративный подарок или сувенир.

- На Ваш взгляд, насколько реклама канцелярской продукции интересна пользователям соц. сетей?

- Думаю, если сделать интересный подход, то будет интересно. Самая главная проблема, я думаю, что мало людей представляет применение канцелярской продукции в повседневной жизни. Ну, кроме самого необходимого, что в офисе используется - ручки , степлеры, линейки.

- Какими еще бесплатными возможностями в Интернете Вы пользуетесь при продвижении своей компании?


- Из бесплатного - пока только размещение информации о себе и нашей продукции на профильных рекламных ресурсах.


Беседовала Ксения Захарова, Сувенир.Сегмент.Ру