Мнение Татьяны Воцкой (Канцбюро) о каталогах

Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделилась Татьяна Воцкая, руководитель отдела продвижения Компании «КАНЦБЮРО»

- Как проходит процесс создания Вашего каталога?

 Как, наверное, и у всех - немного нервно, планово-аврально, но - продуктивно. Цепочка такая:
- Отдел закупок предоставляет информацию по ассортименту;

 - руководствуясь этой информацией какие-то позиции мы исключаем из  предыдущего каталога, и новые  - добавляем;

 - затем дизайнер создает дизайн-макет нового каталога, заполняет позициями, которые переходят из предыдущего каталога, и добавляет новинки;

 - проверяем макет, исправляем найденные ошибки, готовим к печати;

 - сдаём в печать;

 - получаем тираж;

 - недолго радуемся и начинаем работу над новым каталогом.

- Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?

Изменения зависят от сезона, меняется примерно 30-40% содержимого. Выводятся неактуальные товары, добавляются новинки и сезонные позиции

- По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

В логической  последовательности: от бумажно-беловой продукции (для офисов это - форматная бумага, для школьного каталога - тетради, дневники) через канцелярские товары  к офисному оборудованию и «хозяйственной группе» (понятно, что в «школьном каталоге» две последних группы отсутствуют).

- Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?

В этом году помимо основного каталога впервые выпущен спецвыпуск "Школа 2010", где представлен только школьный ассортимент.


Мнение Татьяны Воцкой узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру


Комментарии (0)

Правила ›

Восстановление пароля

Мы пришлем вам письмо с инструкциями восстановления пароля.

Отзыв отправлен

Спасибо, что уделили время. Все ответы мы внимательно изучим.