Мнение Вадима Балякина (Сити Офис Груп) о каталогах

01.01.1970 03:00:00 28 0
Своим мнением о каталогах с Сегмент.Ру поделился Вадим Балякин, генеральный директор ООО "Сити Офис Груп"
Как проходит процесс создания Вашего каталога?
- Каталог "City Office" №5 2010 формируется на 100% представителями участников проекта "City Office". А это города: Красноярск, Екатеринбург, Краснодар, Новосибирск - участники вносят свои предложения по конфигурации каталога следующего года. Кроме этого, анализируются продажи прошедших периодов. Ну, и конечно же, мы опираемся на рекомендации наших партнеров - поставщиков проекта "City Office". Все просто до уникальности!

Сильно ли меняется каталог? От чего зависят изменения?

- Каталог "City Office" в ассортименте изменяется на 15-20%, основа каталога, порядка 80%, остается неизменной из выпуска в выпуск - в течение года проходят изменения в ассортименте поставщиков проекта, появляются новинки, которые мы предлагаем потребителям в B2B сегменте, а какая-то номенклатура устаревает и выводится из продаж. Само видение каталога "City Office" было откорректировано в 2008 году и, с тех пор, вот уже в течение 2 лет мы сохраняем инструменты и ключевые тренды каталога. Естественно, мы внедряем новые идеи в рабочую матрицу каталога, например, в каталоге "City Office" №5 2010 года опробуется новая подача акций нашими партнерами - покупая, в частности, блокноты одного из поставщиков проекта, конечный потребитель получит в подарок пишущие принадлежности торговой марки данного поставщика

По какому принципу Вы располагаете товарные позиции внутри каталога?

- Ассортиментное предложение проекта рынку мы подаем в 14 разделах - это уже опробованная в течение 6 лет схема, позволяющая легко систематизировать товарные единицы в каталожном формате.

Какие обновления произошли в Вашем каталоге в этом сезоне?

- Новости каталога "City Office" №5 2010 это, конечно же, расширение продуктовой линейки "City Office" с великолепной поддержкой рекламными модулями в новой трактовке. И, как уже упоминалось, новый пространственный формат подачи рекламных акций, направленных на конечных потребителей.


Мнение Вадима Балякина узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру