Мнение Владимира Сударикова (Pentel Rus) о зарубежных брендах

01.01.1970 03:00:00 29 0
Своим мнением о "зарубежных брендах" с Сегмент.Ру поделился директор филиала Pentel Rus, Владимир Судариков

- В чем Вы видите преимущество работы с зарубежными ТМ?


У зарубежных торговых марок есть опыт продаж и продвижения на других рынках, который может быть полезным. Есть история продаж на рынках с требовательным к качеству и уровню товара потребителем.

Бренд, прошедший «обкатку» на других рынках, имеет больше шансов на успех.

- Расскажите немного о бренде, который Вы поставляете на российский рынок

Pentel - всемирно известная компания, продающая канцелярские продукты практически во всех странах мира. Pentel ежегодно входит в число лидеров отрасли по объему продаж в мире. 
Продукция выпускается на 10 фабриках в различных странах мира. Филиалы Pentel работают  в 26-ти странах, компания имеет более 80-ти дистрибуторов. В 2010 году филиал компании Pentel открылся в Москве. Особенности продукции Pentel - это качество, инновационность, безопасность для потребителя. Бизнес японцев построен на ответственном отношении перед своим потребителем. Создание продуктов с принципиально новыми характеристиками, модификация уже зарекомендовавших себя позиций, удивление покупателя новым дизайном и функциональными свойствами канцелярских товаров - это путь, по которому Pentel движется к покупателю. Требования последних лет - безопасность производства для окружающей среды - привели Pentel к выработке собственной программы, Pentel Environmental Platform, направленной на защиту окружающей среды и предотвращению ее загрязнения.

К достижениям этой программы можно отнести, прежде всего, создание линии по выпуску продукции Pentel из переработанных материалов  - Recycology products.

На сегодня сотни продуктов производится с маркировкой RECYCOLOGY, т.е. из переработанных и подлежащих безопасной утилизации материалов (не менее 50% в составе).

- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?

Мы хотим, чтобы Pentel ассоциировался у покупателя с качественной канцелярской продукцией, произведенной согласно современным технологическим тенденциям. Pentel - самый инновационный японский бренд!
Pentel - это исторически японский бренд, и сложившаяся репутация японских товаров помогает в этом.

Преимущество Pentel по отношению к другим японским канцелярским брендам - это широкая линейка продуктов, предлагающая выбор в каждой категории канцелярских товаров, будь то пишущие инструменты, или маркеры, клей, ластики, корректура. И в каждой категории Pentel постоянно совершенствуется, выводя на рынок интересные новинки.

- Считаете ли Вы, что для того, чтобы занимать одну из лидирующих позиций на канцелярском рынке России, необходимо сотрудничать с зарубежными брендами?

Не совсем наш вопрос, т.к. мы являемся филиалом Pentel, т.е. составной частью этой глобальной компании. Задача Pentel  - лидерство в среднем ценовом сегменте канцелярских продуктов во всех странах, где присутствует бренд.

- На Ваш взгляд, отличаются ли способы продвижения российских и иностранных брендов на рынке России?


Технологии продвижения универсальны вне зависимости от происхождения бренда. При этом, у каждого бренда индивидуальные задачи на рынке и собственные креативная и финансовая составляющие. Также, у иностранных брендов, приходящих на российский рынок есть за спиной опыт продвижения в других странах, что помогает на первых этапах. Хотя особенности российского рынка для продукции Pentel сразу стали заметны - ассортимент, продаваемый в России, отличается от выбора стран Западной Европы, США или Азии.

Для продвижения ярких инновационных продуктов, «являющихся лицом бренда», обязательны маркетинговые мероприятия, помогающие донести их идею до покупателя.

Часто путь их на рынок РФ труден из-за еще низкой культуры потребления.

Двигать всю отрасль в целом вперед, к качественным современным продуктам - это одна из особенностей продвижения сильных иностранных брендов.

Pentel выделяет в своей линейке такие продукты и делает акцент на их промоции. Молодая активная аудитория является потребительским ядром для оригинальных продуктов Pentel, привлекающих покупателей своим дизайном и новаторством.