Мнение Юлии Берсуцкой (ТМ "Podmыshku") о проблемах брендов

01.01.1970 03:00:00 31 0
Своим мнением о проблемах брендов с Сегмент.Ру поделилась Юлия Берсуцкая, заместитель директора по связям с общественностью ТМ "Podmыshku"
- Сколько лет существует Ваш бренд "Podmыshku"?

Торговая марка "Podmыshku" была официально зарегистрирована в России и Украине в 2004 году. С этого момента началось производство компьютерных аксессуаров под брендом "Podmыshku", были заключены соглашения с ведущими украинскими дистрибьюторами компьютерного оборудования. 

- Что, на Ваш взгляд, должен олицетворять этот бренд для конечного потребителя?

Создавая бренд "Podmыshku", мы стремились передать состояние легкости, свободы и просто хорошего настроения.

Мир "железа" очень рационален и серьезен. Поэтому многие пользователи по мере сил стараются "очеловечить" и "расформализировать" его. Например, выбирая по своему вкусу забавные обои для рабочего стола, компьютерные аксессуары с интересным дизайном, придумывая сленговые названия для различных атрибутов из мира компьютеров и т.д. Вот на этой волне и родилась концепция бренда "Podmыshku", чье имя, кстати, как раз является производным от сленгового названия коврика для мыши  "подмышка".

- С какими трудностями Вам пришлось столкнуться при выводе бренда на рынок?

При выводе бренда на рынок основная трудность состояла в ценовой конкуренции с китайскими производителями. Для дистрибьюторов вопрос входной цены играет одну из основных ролей. С учетом того, что материалы для производства мы используем европейские, конкурировать с Китаем по цене мы не могли.

Соответственно, были предложены факторы внеценовой конкуренции. Среди них, в частности, - дизайн, включающий популярные именно у пользователей СНГ сюжеты (сейчас количество позиций приближается к сотне). Также дистрибьюторы могут предлагать темы, которые, по их мнению будут пользоваться спросом - таким образом, например, была выпущена серия ковриков для мышки с сюжетами из популярных компьютерных игр. Кроме того, в отличие от работы с китайскими поставщиками, для дистрибьюторов нет необходимости "замораживать" деньги в товаре, проще управлять ассортиментом.

- Каким образом Вы защищаете бренд от «пиратов»?

Что касается "пиратов", то им подделывать нашу продукцию невыгодно, поскольку наценка именно "за бренд" у нас небольшая -  мы предпочитаем зарабатывать на объеме.

Мнение Юлии Берсуцкой узнала Ксения Содько, Сегмент.Ру